go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

9
France Paris
10 года

Питательный грунт Aqua basis Plus от JBL в аквариуме с золотыми.

Добрый день! Это мой первый пост на этом форуме. Я новичок в аквариумистике. На сегодняшний день у меня маленький аквариум с тремя золотухами (подарили) на 30 литров и аквариум на 60 литров, куда золотухи скоро будут переезжать. Речь пойдёт о втором аквариуме на 60 литров.
Неделю назад начала его обустраивать. Положила питательный грунт, а сверху присыпала декоративным грунтом. Залила воду. Сразу после этого вода стала мутноватой. Включила фильтр. Потом основная часть мути ушла, но вода всё же не стала совершенно прозрачной. Вроде бы и чистая, но с какой-то лёгкой мутью, как будто частички этого питательного грунта плавают. А когда смотришь на свет, то видно, как эти мелкие частички там бултыхаются под действием фильтра.
Сегодня я высаживала растения в грунт. Пока садила - такую страшную муть подняла, что даже видно не было, что я делаю. Т. е. делаешь лунку - а из неё такой столбик мути сразу из этого питательного грунта. В общем, с горем пополам высадила растения. К вечеру муть чуть-чуть схлынула, но вода как "в тумане", как-будто молока капнули. И на свет я вижу эти микроскопические частички в воде.
Вопрос 1. Кто-нибудь пользовался таким же питательным грунтом?
Вопрос 2. Как долго эта взвесь будет находиться в воде?
Вопрос 3. Не будут ли золотые рыбки своим вечным копанием на дне поднимать такие облака мути? Ведь кошмар что было сегодня во время посадки растений!
Вопрос 4. Как сифонить такой грунт?
Вообще, как с этим грунтом обращаться, чтобы малейшим своим движением не вызывать такого помутнения воды.

Заранее всем большое спасибо!!!

2008-11-0101/11/2008 02:39:42
#680453
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2685 78
Москва
5 года

1. Питательным грунтом пользовалась, но не таким.
2. Несколько дней.