go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

59 1
Russian Federation Perm
9 года

побелела спинка у неона

Что с этим неончиком? Ест, плавает нормально, активен, гоняет других, но у него побелела спинка.
Картинка с форума

Изменено 16.2.07 автор ravattar

2007-02-1616/02/2007 18:28:47
#418652
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

695 5
Москва
1 года

Почитайте здесь, может вам и подойдет:
Плистофороз (Неоновая болезнь) то ли это как узнать?
К тому же, есть на форуме поиск, да и тем в данном разделе не так много - посмотрите побольше тем.
Удачи!!!

2007-02-1616/02/2007 19:54:47
#418711
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

15
Russian Federation Moscow
17 года

Ой стремная это штука... отсаживайте скорей.. и наблюдайте за остальными, если будут мутнеть то тоже оперативно в отсадник... я сам новичек, но через подобное уже прошел... скорей всего это неонка... хорошо если ложная...

2007-02-1616/02/2007 21:44:19
#418810
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

59 1
Russian Federation Perm
9 года

Так и искал, но там везде попутные симптомы: потеря опетита, плавают под углом 45 градусов. А у меня он бодр и резв.
Да и белет он уже неделю, но при этом не хиреет.

Сколько времени при (ложной) неоновой болезни проходит с начала изменения окраски до финала?

И какой инкубиционный период? Я их купил более месяца назад. Все было нормально.

Какие параметры желательно установить чтобы другие рыбы имели больше шансов не заразить?

Размеры 1200 в длину 500 в высоту 400 в глубину.
Растения: эхинодорус нежный, криптокорина желтая, криптокорина понтедереволистная, перестолистник, яванский мох, таиландский папоротник, болбитис геделоти, валлиснерия, элодея канадская, писция, риччия. Планирую заменить перестолистник на гигрофилу и роталу.