Подделка?


Посетитель




214 9
Нижний Тагил
2 дн. назад
Подделка?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, опознать. Купил в интернет-магазине (пока не скажу в каком) рельефный фон Juwel Stone Lime. Терзают меня сомнения, что это не фирма. Края не ровные, плотно не подходят друг к другу, и краска полезла (на фото).Фон пока не устанавливал, в руках шелушится. Читал где-то, что бывают подделки. Кто-нить пользует такой фон?
2012-08-15 добавлено 15/08/2012 18:00:33#1659761

Представитель магазина




1048 169
Москва
1 дн. назад
Можно не делать секрета из имени магазина - данный фон был приобретён у нас.

В свою очередь, нами он приобретён у одного из официальных дистрибуторов - компании 'Аква Лого'. Возможно, отслоение краски вызвано мех.повреждениями при хранении/перевозке. Подделывать их - хлопотно и не выгодно, по крайней мере, мы о таких подделках не слышали.

В любом случае, готовы оказать поддержку, если Вы сомневаетесь в оригинальном происхождении данного продукта. Хотя скорее здесь стоит вопрос о качестве, ожидание которого в Вашем сллучае не оправдалось.
2012-08-15 добавлено 15/08/2012 19:04:10#1659774

Свой на Aqa.ru




572 41
Липецк
3 мес. назад
Andrey-70
Пока представитель магазина не против - меняйте на другой или сдавайте. Магазину за такое отношение полное уважение !!!
2012-08-15 добавлено 15/08/2012 20:06:38#1659804

Представитель магазина




1048 169
Москва
1 дн. назад
Олег Шейнов

Не хотелось бы быть неправильно понятыми - мы готовы помочь в установке истины, ну и в обмене-возврате - при наличии оснований. Но в любом случае, постараемся разрешить ситуацию, чтобы никто не остался в обиде.
2012-08-15 добавлено 15/08/2012 20:12:38#1659808

Свой на Aqa.ru




572 41
Липецк
3 мес. назад
Аквионика
Если товар ТнеНК,а он такой - то как уважающая себя и своих клиентов Компания (В ТОМ ЧИСЛЕ БУДУЮЩИХ)товар лучше обменять (или вернутьчеловеку деньги)))))) А уже Вы выставитепретензию своему поставщику)))

Изменено 15.8.12 автор Олег Шейнов
2012-08-15 добавлено 15/08/2012 20:18:48#1659811
Нравится ka40k

Посетитель




214 9
Нижний Тагил
2 дн. назад
Отношение магазина, а именно его представителя, на протяжении всего времени оформления заказа и до сих пор у меня вызывает только позитив и благодарность, о чем всенародно заявляю. Дело не в "предъяве", а в том, что хочу выяснить - у всех, использующих подобный фон, он выглядит так же, или мой случай - исключение. А насчет обменять - далековато, однако, чтобы зайти в магазин между делом

Изменено 15.8.12 автор Andrey-70
2012-08-15 добавлено 15/08/2012 20:43:41#1659815

Свой на Aqa.ru




572 41
Липецк
3 мес. назад
[q]Andrey-70[/q Магазин торгует этим товаром и несет за него полную ответственность.Это в идиале,а как получмтся??? )))) большой вопрос. Но мой Вам совет: если магазин не захочет обменять товар или вернуть деньги (по Вашему желанию), я бы зарегистрировался на всех сайтах аквариумистов(где бы смог) и "прорекламировал" данную контору))) Как-то так)))))
2012-08-15 добавлено 15/08/2012 22:05:18#1659854

Свой на Aqa.ru




572 41
Липецк
3 мес. назад
Аквионика
Аквионика : Уважаемый Олег,

мы очень тронуты Вашим желанием помочь г-ну Andrey-70, но всё-таки не стоит ломиться в открытую дверь - никто его не отфутболит, тем более, что человек заказал не только фоны, а еще и аквариум на 500 литров.

Действительно, продавец несёт ответственность за проданный товар, но это не значит, что он обязан обменивать или возвращать товар, если покупателю просто что-то не понравилось. Для возврата и обмена нужны основания - т.е., ненадлежащее качество товара. Разумеется, в случае, если это устанавливается и покупатель хочет вернуть товар или деньги - это будет сделано.

Кроме того, в данном случае речь идёт об удалённой покупке - человек живёт на Урале, и просто так вернуть этот товар он не сможет - его надо отправлять, платить за это деньги, ждать, пока он доедет до Москвы, пока мы его передадим на экспертизу представителю производителя и т.п.

Кроме того, в конкретном, данном случае, на наш субъективный взгляд, проблема не так остра - её можно решить при помощи острого ножа, подрезав нестыкующиеся места.

В любом случае, поверьте, покупатель не останется обиженным на нас, так или иначе мы урегулируем этот вопрос.

Ну а Вас приглашаем в наш магазин, чтобы Вы смогли самостоятельно оценить наше отношение к делу.

С уважением,
Интернет-магазин "Аквионика"

Спасибо за ответ в личку, но я Вас туда не приглашал)))
2012-08-16 добавлено 16/08/2012 08:39:20#1659943

Посетитель




214 9
Нижний Тагил
2 дн. назад
Олег Шейнов

Спасибо большое за участие. Должен отметить, что Продавец в лице г-на Аквионика сдержал обещание и оперативно отреагировал на ситуацию. Все вопросы сняты.
2012-08-16 добавлено 16/08/2012 09:31:39#1659958

Свой на Aqa.ru




1001 73
Russian Federation
3 дн. назад
сообщение Олег Шейнов
Аквионика
Аквионика : Уважаемый Олег,

Действительно, продавец несёт ответственность за проданный товар, но это не значит, что он обязан обменивать или возвращать товар, если покупателю просто что-то не понравилось. Для возврата и обмена нужны основания - т.е., ненадлежащее качество товара. Разумеется, в случае, если это устанавливается и покупатель хочет вернуть товар или деньги - это будет сделано.


Я может немного не в тему, но вот такие "отговорки" всегда очень странны для меня. Если заглянуть в закон о защите прав потребителей, то там ясно сказано, что продавец обязан принять обратно товар в надлежащем виде и со всей упаковкой даже если, простите, тупо не подошло к цвету обоев.
Так что отговорки типа "Для возврата и обмена нужны основания" не более чем просто не желание вернуть обратно покупателю деньги. Много раз встречались с таким в других магазинах. К сожалению, в подобных ситуациях действуют только угрозы пойти к юристу. Обидно за наших "добросовестных" продавцов.

Но при все этом рад за топикстартера, что помогли ему решить проблему со всем этим...
2012-08-28 добавлено 28/08/2012 20:01:25#1664509

Свой на Aqa.ru




1152 54
Чита
5 мес. назад
В моём аквариуме стоит фон ювель стоун гранит, не шелушился даже после обрезки кусков, и, спустя полтора года эксплуатации - краска не облезает.(тьфу-тьфу-тьфу)
2012-08-29 добавлено 29/08/2012 07:48:24#1664670

Свой на Aqa.ru




962 152
Железнодорожный
3 час. назад
Если я не ошибаюсь, покупатель имеет право сдать товар, если он не испорчен покупателем, при наличии чеков, в течение 14 дней без указания причин возврата.Только написать заявление в магазине на возврат с указанием паспортных данных.Сам так делал,правда год назад...если что изменилось в процедуре за это время-извиняюсь..Мое обьяснение всегда было-не понравилось))Проблем с возвратом никогда не возникало,сдавал от розеток-до телевизора.
2012-08-29 добавлено 29/08/2012 19:29:27#1664954

Создать новую темуБыстрый ответ