go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

2
Russian Federation Moscow
11 года

погибают красные караси

Рыбовод я начинающий. Прошлым летом запустила в садовый пруд 5 красных карасей. Были см по 15. За лето выросли, была куча мальков. Зимой была сделана прорубь и поставлен насос, качавший воздух всю зиму. Как начал стаивать лед рыбы показались и были живые (кроме мальков). А потом начали по одной дохнуть. Сейчас уже 2 штуки осталось. Всплывают на поверхность и держатся у самой кромки, а потом перестают шевелиться.
Пруд пленочный, площадь где-то 8х4, глубина 1,4 м. Растут 2 нимфеи и мелочь по берегам. Осенью нападало много листьев с плакучей ивы. Пруд не чистили.
Может дело в большом количестве органических остатков в пруду? Что можно сейчас сделать?
По форуму поискала - не нашла, но пока ориентируюсь плохо, извините.

2009-04-2323/04/2009 11:19:58
#817483
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

52
Russian Federation Moscow
15 года

Kirara

Ну у меня такой же пруд. И так же воздух гнал.
И все рыбы живы, тьфу-тьфу-тьфу.

А раньше дохли, и запах из лунки был гнилостный.

И тоже листья и водоросли, и тоже не чищу. Уже лет 5.
2009-04-2323/04/2009 12:01:59
#817531
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

381 6
Маркс
12 года

Kirara

Точно сказать конечно сложно. Сделать желательно следующее:
1. Подменить воду постепенно (возможно, что попала туда какая-то гадость или те же мальки с лягушками потухли и воду портят). каждый день по 1/3 к примеру.
2. Прочистить фильтр, если имеется. Если нет, купить по возможности.
3. Возможно какая-то болезнь, тогда хуже. Наверное ставить лампу. или лекарства. здесь лучше поспрашивать у знатоков.
У меня пока пруда нет, но надеюсь летом получится заняться этим вопросом, поэтому сужу в основном по аквариумному опыту.
Воду подменить думаю в любом случае не помешает, хуже не будет точно, а помочь можно. Может с талым снегом чего налилось? удобрения с огорода?
2009-04-2424/04/2009 09:56:42
#818450