go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Ukraine
9 года

Помогите определить проблему и возможное решение.

Добрый день.
Я начинающий аквариумист. Живу с Китае и решил завести рыбок.
Аквариум на 48 литров. Стоит фильтр, аэрация, освещение LED-лампа на 19W. Прямого попадания солнечного света нет. Запустил аквариум 2 недели назад: засыпал грунт, посадил несколько растений и потом запустил 15 рыбок: 4 гуппи, 4 тетры, 4 микки мауса, 2 скалярии и 1 крапчатый сомик. После запуска в первые 3 дня 4 рыбки сдохли, а с остальными было все хорошо.
На 10 день на паре микки маусов и паре гуппи появились белые точки, я так понимаю манка, и я их сразу пересадил в другой аквариум. А в самом аквариуме на белых камнях начал появляться зелёный налет, грунт тоже позеленел. Я почистил стенки и подменил где-то 15-20% воды. Уехал в командировку на 3 дня, а когда вернулся то аквариум позеленел еще больше, растения покрылись коричневым налетом, а стенки за 3 суток загрязнились больше чем за предыдущие 10 дней.
Оставшихся рыбок сразу отселил, освещение в аквариуме выключил.
Фото внизу.
Может кто подскажет что это за проблема и какие варианты решения.
П.С. Живу на юге Китая, тропики, в данное время года уже жара и температура соответственно высокая, охлаждать аквариум тяжело. В среднем температура воды 30 градусов.
Картинка с форума
Картинка с форума
Картинка с форума
Картинка с форума
Картинка с форума
Картинка с форума

Изменено 30.5.15 автор alex.holly

Изменено 30.5.15 автор alex.holly

2015-05-3030/05/2015 11:24:15
#2095194
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

203 11
Томск
9 года

alex.holly

Бурые и зеленые водоросли - нормальное явление для "молодого" аквариума. Можно завести рыбок, которые ими питаются. Ваш объем позволяет поселить 1 анциструса и несколько отоцинклюсов.