go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

125 3
Москва
7 года

Помогите определиться с населением и оформлением 180л.

Помогите определиться с некоторыми моментами в запуске банки на 180л. Ювель вижн 180 (дно 92 х 41, высота 55мм)

1. Будут камушки (прикупил темный талькохлорит) и грунт. Тоже темный. С грунтом хотелось бы определиться - надо делать питательный слой/не надо? Какую фракцию брать? Какой грунт? Хотелось бы сделать грунт толщиной 5-6см, однородный, 3-5мм, а в грунт положить какие-нибудь питательные таблетки на первое время, а потом чтоб они растворились.

2. Растючка. ОЧЕНЬ хочется почвопокровку, но максимально похожую на травку, в смысле не стебель и на нем листочек, а просто длинный листочек. Сорри за такое обьяснение, в ботанике я - ноль )) посоветуйте самую неприхотливую, скорость роста не важна. С заднем планом позже определюсь...

3. Рыбки. По ним спрошу, как определюсь со всем остальным.

Аквас не первый, но я новичек. Посоветуйте.

2010-11-2828/11/2010 22:01:28
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

5796 438
Калуга
3 года

Mixanoid

1. питательный слой лучше сделать, чем его не делать, но неприхотливая трава, особенно при несильном свете вполне обходится тем, что рыбы накакают
2. По вашему описанию Вам идельно подойдёт сагитария субулата. Если света достаточно, то можно эхинодорус травянистый попробовать.
2010-11-2828/11/2010 22:50:29
Посетитель

125 3
Москва
7 года

Питательный слой неохота ))) так скажем, если крайне желательно - сделаю, если просто желательно - не хочется. Не из-за лени, просто хочется однородный грунт, и растючку собираюсь сажать неприхотливую. Возможны ли варианты добавления удобрения в воду по началу (например вот такого Продам Удобрения для аквариумных растений 1000 мг/л железо + 7 микроэлементов (44 отзывова о ), либо напихать в грунт какие-нибудь питательные таблетки, дабы они к тому моменту как аквариум устаканится, растворились?