go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

16
Russian Federation Moscow
17 года

Помогите пожалуйста )

Вы не могли бы мне помочь и ответить на некоторые вопросы?

я только хочу завести себе золотую рыбку желательно две... ведь одной скучно? брать мальчика и девочку или как? чтобы не загрызли друг друга и вообще посоветуйте..

что вообще нужно им в аквариум? улиток можно посадить вместе с золотыми рыбками?

вообще планирую аквариум на 50 мл... для двух нормально? или только одну взять?

а еще мне сказали нужно сначала аквариум купить.. налить воды, чтобы настоялась две надели, а потом уже покупать рыбок и сажать туда... это так?


посоветуйте мне, пожалуйста... я дилетант в этом деле..

а покупать аквариум и все причиндалы собираюсь уже в пятницу)))

2007-03-0708/03/2007 01:10:46
#429686
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

126
Estonia Tallinn
16 года
я только хочу завести себе золотую рыбку желательно две... ведь одной скучно?

многие заводят и по одной..и вроде не скучно им..у меня две..брала парочку по тем же соображениям!!!!!(чтобы скучно не было) Смайлик :) кстати, если с маленького возраста брать будете, то ни один продавец вам точно не определит самец это или самка..у золотушек половые признаки проявляются в возрасте года..так что только наугад!!!!) хотя я где-то читала, что если одного возраста рыбки, то у золотух самцы немного больше самок по размеру..)

воду..да..отстаивать надо..хотя бы неделю..а потом рыбок запускать..

насчёт улиток не знаю..наверно можно.улиток по моему со всеми рыками сажают!!!!!)у меня лично их нет, т.к. не вижу в продаже..напряжонка в стране!!!!!!)))

удачки!!!!)
2007-03-0808/03/2007 11:59:01
#429803
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

16
Russian Federation Izhevsk
17 года

Mia-Ra спасибо за помощь =))
тогда куплю одну рыбешку =)) хотя бы пока одну )))
а совмещать виды можно? золотую и какие-нибудь маленькие еще?