go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

1
Russian Federation Moscow
15 года

Помогите, пожалуйста, у петушка раздуло глаза.

Здравствуйте! Я новичок, аквариуму 2 месяца, 5л, рыбка- петушок. Случилось несчастье: в аквариум был помещен термометр на присоске, по-видимому, из не качественной черной китайской резины, которые в сочетании с подогревом воды обогревателем (в комнате очень холодно) отравили этот небольшой объем воды (3 литра). Петушок залег на дно тяжело дыша, затем стал метаться по аквариуму, конвульсивно плавая и налетая на декорации, затем поднялся на поверхность и завис в состоянии паралича, и в течение суток не реагировал ни на свет, ни на касания. До этого случая ничего подобного с ним не происходило. Ел с аппетитом два раза в день по немногу, и видимых признаков каких либо инфекций не было. Был здоров. Я пересадила в другой аквариум (3л) в раствор метиленого синего на 12 часов, где ожил и вернулся к нормальной жизни. В основном аквариуме я разбавила воду по полам, желая избавиться от испорченной воды: старая+новая (не было полноценной отстоянной, вода отстоялась к тому моменту только сутки) и добавила кондиционера sera aquatan в два раза больше чем обычно делала, но в соответствии с инструкцией. Пересадила петушка. Стало еще хуже, по - видимому, из-за среды, и воды которая получилась. Рыбка залегла на дно и у нее раздуло глаза, только глаза (газовая эмболия?). Не знаю. Я пересадила ее снова в метеленовый раствор. Сейчас не знаю что делать. Воды отстоянной нет. Спросить не у кого. Не знаю сколько времени можно держать в метеленовом растворе и что делать со средой в основном. Подскажите, пожалуйста, про кипячение, хочу заменить третью часть воды в основном аквариуме, так грешу не только на недостаточную отстоянность, но и кондиционер тоже. Подскажите, пожалуйста, до какой температуры нужно довести водопроводную воду (Москва, западный округ), чтобы испарились хлор, аммиак и тд. и как распознать эту температуру, по этапам закипания (по внешнему виду пуз