go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation Ishim
17 года

Помогите с красноухой черепахой!

Здрасте всем! Вообщем дело обстоит так: забрала у знакомой красноухую черепаху, содержалась она в ужасных условиях. Аквариум в котором она жила был заросший зеленью на стенках, фильтре, вода была не прозрачная и не просматриваемая!Смайлик :( Посадила ее в чистый аквариум, но панцирь у нее зеленый от всех этих водорослей. Как и чем его почистить??? И еще кроме сухой еды она ни чего не знала. Как постепенно приучить ее есть не только сухую пищу, но и листы салата вообщем зелень? Она находиться у меня уже 2 дня хочу побыстрее привести ее в порядок что-бы была ухоженной черепашкой. Возраст ее примерно 2-3 года еще точно не разбираюсь прежняя хозяйка сказала так. Помогите советами я еще в этом плане чайникСмайлик :(.

2007-08-0808/08/2007 20:33:16
#492803
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1152 38
Москва
12 года

сообщение Tatianka
панцирь у нее зеленый от всех этих водорослей. Как и чем его почистить???
И еще ...Как постепенно приучить ее есть не только сухую пищу, но и листы салата вообщем зелень?


Вообще говоря, эти черепахи не вегетарианцы отнюдь.
Сушняк - еще далеко не самая никудышная диета, а предложить можно и мотыль, и дождевых червей. Зелень - потом положите в аквас.
Только сначала дайте ей время (может, с неделю) на акклиматизацию. Тишина, покой, световой и температурный режим, никакого суечения перед стеклами.
А панцирь можно аккуратно почистить мягкой щеточкой.

Было дело... Мои поначалу сильно дичились, но голод взял свое - потом весь корм (включая полоски сырого мяса) просто брали с пинцета. Очень удобно.
2007-08-0808/08/2007 23:22:21
#492868
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation Ishim
17 года

Дак дело все в том что панцирь я пробовала чистить аккуратно щеточкой, но эта зелень так въелась что ни чего не очищается. Может есть специальные средства для чистки панциря?