go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

394 31
Kazakhstan Karagandy
5 года

Помогите со светом в акве

Здравствуйте!

Прошу сразу не кидать в меня помидорами, помогите пожалуйста конструктивным советом!
Видимо, в силу того, что я девочка, абсолютно не разбираюсь в электричестве и в лампах в частности. Аквариум на данный момент в подписи. Освещается китайской LED лампой с неизвестными техническими характеристиками (производитель ничего не указал).

Lampa

В лампе установлено 45 штук светодиодов в одну линию, по виду это трехкристальные светодиоды SMD 5050.
Lampa 2

Решила самостоятельно разобраться с характеристиками лампы, нашла в Инете следующую информацию. Мощность одного светодиода 0,2Вт, световой поток 11-14лм, судя по моему восприятию света ламп - цветовая температура около 5000-6000 К (цвет холодный белый или просто чистый белый). Таким образом, суммарно моя лампа выдает 9 Вт и 630лм.
Аквариум выглядит так:
A