go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

37
Belgium Steenokkerzeel
11 года

попытка номер два. запуск.

Здравствуйте, я новичек. Поэтому буду рада любому совету и полезной ссылкой итд.
На сегоднишний день у меня плавает одна скалярия и один сомик. Около года, чуть больше. Остальные так или иначе умерли пока познавала азы. Не хочу пока покупать новых тк болит у меня душа о дискусах. Знаю, знаю, знаю что тяжело. Были уже несколько штук, примерно ошибки свои поняла. Но очень хочу подготовить идиальную сферу проживания для них.
3 дня назад капитально промывала грунт и оставила 30% старой воды. В тот де день добавила еще 20% отстоенной воды и на сегоднишний момент он вот в таком , не очень красивом виде.
Акв на 90 литров, темп. 28-29. Насколько жесткая вода не знаю...
1.вопрос. какие тесты для чайника следует приобрести. Прям если можно названия желательно европейских фирм. Чтобы я смогла их приобрести тут.
Далее филтр стоит пока EHEIM aquaball 60. Планирую поменять на более мощьный. В растерянности на какой тк выбора много.
3. Живых растений нет и чесно сказать побаиваюсь. Или может зря. Какие лучше приобрести ?
4. Сифон выкинула от jbl тк так и не смогла им пользоваться. Какой приобрести , чтобы был прост в обращении.?
5. Дискусам нужен постоянный замен воды. Можно как то ускорить процесс замены воды. Отстаивать так постоянно накладно. Может есть какие то приемчики бывалых.
Спасибо огромное за помощь.
Картинка с форума

2013-03-1212/03/2013 18:22:19
#1791025
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

3357 662
Russian Federation Novotroitsk
3 года

FILTH
болит у меня душа о дискусах. Знаю, знаю, знаю что тяжело. Были уже несколько штук, примерно ошибки свои поняла.

Заточить дисков в 90 литрах - пусть будет одна (главная имхо) ошибка, а еще какие были?
2013-03-1212/03/2013 18:54:32
#1791051
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка