go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

2

55 года

Порекомендуйте !!!! (внешний фильтр с аэрацией)

Подскажите бывают ли внешние фильтры со встроенным аэрированием кислорода. Мощность на 600 л. воды.
Важное условие тихая работа, так как стоит в спальне мешает спать, компрессор сильно шумит, а внутренний громко дует пузырьки )))

У меня стоит внешняя помпа JEBO 803, можно ли прикупить к ней устройство аэрации воды

2003-03-2424/03/2003 17:00:00
#27789
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

153
Russian Federation Khanty-mansiysk
21 года

Я не специалист по фильтрам, об этом скажут знатоки. У меня есть только мечта. Стоит 100 литровый а хочу.., даже не буду говорить что в силу разных проблем. Есть место 200*70. Так как место это также в спальне, планирую все оборудование вывести за пределы комнаты. Дело в том что у меня очень удобная общая стена между спальней и санузлом. Тут большой простор для творчества. Внешний биофильтр, протока, слив. Все комуникации будут проходить прямо через отверстие сделанное перфоратором. Даже если у тебя нет такой роскоши все равно фильтр можно вывести в соседнюю комнату просверлив стену если конечно там не соседская квартираСмайлик :D. Ну а если это невозможно, тоесть если за стеной не твоя территория то можно провести коммуникации под плинтусом предварительно вырубив желоб. Конечно это более трудоемко но ведь ни на один день и потом не надо забывать про чувство удовлетворения от проделанной работы. Сделав раз ты навсегда закрываешь вопрос дискомфорта от шума. Какой бы безшумный фильтр не был, ночью все равно шумит громко.
УдачиСмайлик ;)

2003-03-2425/03/2003 01:36:58
#27873
Новичок

Аватар пользователя

2

55 года