Малёк


30 2
Москва
1 г. назад

Постоянно отваливается фильтр Nano clean Eckfilter

Ситуация в общем-то такая. После покупки угловой фильтр чудесно держался на стенках аквариума, спустя примерно пол года отваливается каждый день. Стенки аквариума чистые/фильтр тоже неоднократно мыл (и присоски тоже). Сил больше нет каждый день крепить его. Покупался в "живой воде" и менять по гарантии я даже не представляю как. Технически то он работает, всё в норме, да и объяснение "отваливается" окажется не аргументированным и смешным(гарантию не искал, но скорее всего случай окажется далеко не гарантийным).
Фильтр в общем то совсем недешёвый и такая беда с ним. Быть может представители фирмы смогут мне что-то предложить?
2012-11-17 добавлено 17/11/2012 07:27:21#1725566

Свой на Aqa.ru


2401 155
Москва
10 мес. назад
Если присоски стандартные, то можно купить аналогичные JBL или Eheim, очень надёжные. Акваэлевские только не берите, быстро дубеют.
Или на Птичке подобрать похожие, там в рядах разные присоски можно найти.
2012-11-17 добавлено 17/11/2012 12:52:26#1725661

Посетитель


402 21
Климовск
3 г. назад
Есть DEN 5898 Комплект запасных присосок для Dennerle Nano corner filter 5925

Спрашивайте в инет магазинах, кто продает Деннерле, именно спрашивайте, потому что, данной позиции нет ни у кого в прайсах, так как никто не спрашивал ранее
2012-11-18 добавлено 18/11/2012 09:20:53#1726061

Малёк


30 2
Москва
1 г. назад
PARADIGMA

Мне кажется это будет кощунством. Однако ваше предложение натолкнуло меня на интересную мысль.
Снял фильтр и при ближайшем рассмотрении обнаружил следующее: сами присоски выглядят так, будто им уже сто лет. То ли резина такая "качественная", то ли у меня в аквариуме плещутся рыбкы в серной кислоте, но, как говорится, результаты налицо. Всего лишь две из 6-ти в нормальном состоянии.На чём ж там держаться то?)


Изменено 20.11.12 автор ADaM

Изменено 20.11.12 автор ADaM
2012-11-20 добавлено 20/11/2012 22:10:15#1727641

представитель JBL & DENNERLE


1480 109
Санкт-Петербург
3 дн. назад
ADaM


Запасные присоски продаются тут: http://vitawater.ru/...
2012-11-20 добавлено 20/11/2012 22:19:46#1727649

Малёк


30 2
Москва
1 г. назад
Для начала хотелось бы услышать какой-либо комментарий от Вас как представителя фирмы. Как так получается, что присоски на фильтре, купленном 25 июля сего года, пришли в такое ужасное состояние? На всём другом оборудовании других фирм (включая данный аквариум) всё держится замечательно и даже более того - присоски хрен оторвёшь. Как по мне, брак налицо.
Да и в воде присоски есть, только в Питере и в одном экземпляре. И, согласитесь, для фильтра стоимостью в тысячу рублей отдавать за 6 присосок двести очень неплохо. Впрочем, обычная практика для комплектующих.
Есть конечно "птичка", но с учетом стоимости дороги/потраченного времени и прочих составляющих проще будет купить новый фильтр. Да и, где гарантия, что купленные присоски не придут к подобному состоянию через несколько месяцев?


Изменено 20.11.12 автор ADaM
2012-11-20 добавлено 20/11/2012 22:31:09#1727661

представитель JBL & DENNERLE


1480 109
Санкт-Петербург
3 дн. назад
ADaM


Это не типичный случай для данных присосок. Можно обратиться в московский филиал Живой Воды за покупкой присосок. Они могут заказать у поставщика.
2012-11-21 добавлено 21/11/2012 02:56:26#1727723

Малёк


30 2
Москва
1 г. назад
Кхм.. В моём случае нетипично слышать такое от представителя компании. Тем более, раз уж вы признаёте наличие брака, то, как минимум, могли бы извиниться.
Во всём остальном мне ваша позиция понятна. Вы:
1) не хотите мне ничем помочь;
2) не заботитесь о репутации компании;
3) не можете(не готовы) взять на себя обязательства по бесплатному обмену откровенно бракованных присосок.
4) своим предложением клянчить в жв откровенно посылаете. Если, с ваших слов проблема нетипичная и это единичный случай (со слов PARADIGMA в соседней ветке), то значит и решение проблемы должно быть нетипичным. Равно как и найти присоски будет очень нелегко. Понимаете о чём я? Да-да, снова о потраченном времени на поиски и возможной цене на столь редкий товар (боюсь, что стоить будет уже далеко не 200 рублей).
5) даже не можете подсказать имеет ли смысл мне обращаться в магазин для замены на другой фильтр и будет ли произведена замена оного.

С учётом всего вышеперечисленного от вас никакой пользы как от представителя компании DENNERLE.

Изменено 21.11.12 автор ADaM
2012-11-21 добавлено 21/11/2012 11:21:49#1727803

представитель JBL & DENNERLE


1480 109
Санкт-Петербург
3 дн. назад
остров


Дмитрий, спасибо за помощь в сложившейся ситуации!

ADaM


Добрый день! В данном случае гарантийность не очевидна. Необходимо проводить проверку, что может занять не мало времени. В вашем случае, купить присоски возможно проще чем заниматься проверками. Тем более магазин без отправки присосок представителю не сможет принять какое-то решение.

В любом случае необходимо уточнить наличие присосок в Москве. Попробуем помочь вам решить этот вопрос как можно быстрее.
2012-11-21 добавлено 21/11/2012 14:27:57#1727886

Малёк


30 2
Москва
1 г. назад
остров
Согласен, но дистрибьютер и представитель фирмы - это несколько разные понятия. И представители некоторых производителей часто помогают решать те или иные проблемы без участия розничных сетей (зачастую бывает невозможно доказать факт брака/недостатка проявляющегося время от времени или, как в данном случае, странный недостаток). Один опыт работы с Logitech чего только стоит.
Если по делу, то утром отписался (звонить и объяснять мне кажется слишком сложным, а так хоть фото приложил) в ЖВ, посмотрю что ответят.
Хотя... При просмотре профиля All4aquarium оказывается, что это всё же дистрибьютер.
Огромное спасибо за желание помочь. Скажите, когда я смогу подъехать и купить присоски в розничном магазине? Дело в том, что на сайте указано "Наличие: заказ 3-5 дней". Или лучше оформить заявку непосредственно с сайта?


All4aquarium

Приношу свои извинения. Всему виною ваше звание "представитель JBL & DENNERLE".
2012-11-21 добавлено 21/11/2012 14:51:41#1727897

представитель JBL & DENNERLE


1480 109
Санкт-Петербург
3 дн. назад
ADaM


Дмитрий уже забронировал присоски на нашем складе.

В какой-то степени мы представители стараемся максимально помочь конечному покупателю через продавцов и проводя акции через тех же продавцов.
2012-11-21 добавлено 21/11/2012 15:00:17#1727902

Малёк


30 2
Москва
1 г. назад
остров


Прошу прощения, зашёл на форум, да отвлекли по рабочим делам.
2012-11-22 добавлено 22/11/2012 17:26:23#1728580

Малёк


30 2
Москва
1 г. назад
При вмешательстве острова проблема была благополучно решена. Ещё раз благодарю его за то, что он в общем то и не должен был делать.
Как говорится, мир не без добрых людей)

Изменено 23.11.12 автор ADaM
2012-11-23 добавлено 23/11/2012 20:26:22#1729290
Нравится остров

Новичок


3
Москва
2 г. назад
Та же беда с тем же фильтром, брал тоже в живой воде, но у меня даже полугода не прошло.
Онлайн консультант сказал что случай не гарантийный и предложили заказать присоски за свой счет.
Так же ведут себя присоски и на реакторе СО2 Dennerle Mini-Flipper.
2013-02-07 добавлено 07/02/2013 15:09:07#1772602

представитель JBL & DENNERLE


1480 109
Санкт-Петербург
3 дн. назад
Smallkrolik


Добрый день. Очень странное явление. Возможно есть какой-то подвох в параметрах воды или высоком уровне УФ
2013-02-07 добавлено 07/02/2013 15:27:01#1772613

Новичок


3
Москва
2 г. назад
Вряд ли, стоят в разных аквариумах, одному аквариуму месяца три, а второй в декабре запустил.
Фильтр еще не каждый день отваливается, дня по 2-3 держится, а реактор уже даже не креплю, пока плавает, некогда съездить купить новые присоски.
2013-02-07 добавлено 07/02/2013 22:19:55#1772932

Новичок


2
Russian Federation Moscow
1 г. назад
О, та же проблема, присоски сдохли месяца через 4.
2015-11-22 добавлено 22/11/2015 10:37:14#2152318

Аквариум и аквариумные рыбки на АКВА.ру