go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Lithuania
21 года

Потеря цвета меченосца

Здравствуйте все! Я новичок на форуме и "чайник" по существу. У меня на работе народ надумал и сделал аквариум на 200 литров, купили фильтр с компрессором, обогреватель. Сейчас назвать фирмы не могу, но покупали то, что советовали продавцы в разных магазинах на наш объем воды. Поставили 3 лампы. Запустили аквариум, вроде как положено(информацию о запуске брала из интернета). Теперь энтузиазм у народа поугас и осталась я как-бы одна на один с этим хозяйством. Запустили 6 скалярий, 6 меченосцев, 6 барбусов суматранских, 2 крапчатых сомика и гуппи -штук 8-10. За 2,5 месяца с момента запуска погибли - 1 скалярия и 1 гуппи(по неизвестным причинам, без признаков болезней). Около месяца назад у одной самки меченосца появились белые пятна. Никакого налета или слизи или "ваты" - просто как-будто чешуя обесцветилась. Питается и чувствует себя нормально вроде. Что бы это могло быть и следует ли что-либо предпринимать?

2003-03-3030/03/2003 18:34:11
#28745
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1019 3
Челябинск
10 года

Я сам новичок

Но информации явно мало. Может быть спецам имеет смысл знать о
- как подмениваете воду, ее параметры (в т.ч. t)
- добавляете ли какую-нибудь химию
- как и чем кормите
- возраст, размер и прежний цвет Смайлик :) меченосца
- лампы какие

Если пятна уже месяц IMHO уже не смертельно

2003-03-3030/03/2003 20:42:55
#28753
Новичок

Аватар пользователя

3
Lithuania
21 года

Originally posted by Beginner-M
Но информации явно мало. Может быть спецам имеет смысл знать о
- как подмениваете воду, ее параметры (в т.ч. t)
- добавляете ли какую-нибудь химию
- как и чем кормите
- возраст, размер и прежний цвет Смайлик :) меченосца
- лампы какие

Если пятна уже месяц IMHO уже не смертельно

Вода температура около 24градусов.