go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

75
Новороссийск
9 года

про морскую гальку и запуск 126 литров

Добрый день!
Решили завести аквариум. Купили 126 литров. Я чайник с большой буквы. Конечно, сидела на сайтах, читала....эх...
Короче, живу на морском побережье и руки чешутся в аквариую засыпать морскую гальку. Поехали, набрали, промыли в воде и два раза прокипятили часа по 2-3 сменив воду. Сейчас просто лежит в новой воде в цинковой кастрюле уже 3 дня где-то. Можно вообще ее засыпать в аквариум? Соль не будет выделяться в последствии? В аквариуме планируются телескопы немного (штуки 4).

2011-03-1919/03/2011 21:00:43
#1384831
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1761 76
Новороссийск
11 года

Рыжий мукоед
соль из камней? круто!
протестируйте уксусом - если будет много пузырьков то учтите что эти камни могут повышать жёскость воды. это если из крана вода мягкая. а если вода тоже жёская то ничего страшного.
я спокойно использую морскую гальку в аквариумах.
2011-03-1919/03/2011 21:51:50
#1384895
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

75
Новороссийск
9 года

Я тож из Ново. Вода у меня из скважины, следов. без хлора. Сдавали ранее на анализ. Вроде нормальная относительно, но соли присутствуют (молибдена кажется). Для еды используем систему атолл. А так, если налить в посудину и оставить на время, то на стенках образуется известковый налет, который с первого раза невозможно отодрать. Вот сейчас набрали 3 20-ти литровых бака (от куллера) отстаиваться, потом остальное в аквариуме отстоим. Т.к. я чайник, то боюсь сразу растения высаживать, хотя, конечно, с ними красивее. Боюсь, придется воспользоваться пластиком. Потом постепенно буду высаживать, когда пойму что к чему.

2011-03-1919/03/2011 22:12:56
#1384916
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

75
Новороссийск
9 года

ой, наверное в акве нельзя отстаивать... эт я случайно