go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

6
Москва
7 года

Прошу поделиться опытом по запуску нано-аквы

Доброго времени суток, уважаемые аквариумисты! Очень прошу помочь советом, как быть дальше.
Это мой первый опыт (не считая в 12 лет аквариума типа "Круглый СССР на пластиковой треноги"). Знаю, что для новичков лучше всего начинать с больших объемов аквариумов, но размеры комнаты увы не позволили заиметь такового. Так вот, стал счастливым обладателем сие чуда Aquael Shrimp Set Smart 30.
Читал очень много информации касательно запуска и прочего и четко представлял перед собой, что хочу в итоге. Так и поступил, но за отсутствием опыта, приобретая декорации, мною были выбраны "новомодные" меристемные аквариумные растения, которые после запуска аквариума одни умерли, другие как то не понятно себя ведут.. После, имея уже на грамм больше опыта и изменив зоосалон на другой, пообщавшись с экспертами, выяснил что дохнут эти растения как мухи.. Посему взываю Вас о помощи, стоит ли совершить перезапуск с новыми растениями или же можно все таки спасти эти? Фото прилагаю.
Р.s.
Из растений высажены:
- Аммания Бонсай (умерла)
- Микраментомум Монте Карло (на фото - кажется желтеет)
- Мох Флейм ( задумывался на коряги, но почему то чернеет)
- Анубиас Нано (вот ему по моему хорошо)
- Погостемон эректус ( сыпятся иголки)
P.s.s.
По оборудованию:
- Аквариум Aquael Shrimp Set Smart 30л.
(в комплекте нагреватель на 50w, фильтр с мелкопористой губкой Pat Mini 400л/час, два светильника Leddy Smart Plant 6Вт 8000k - итого 16000к света)
- Sera Cтеклянный термометр 15см - температура держится +25
- Dennerle Nano Deponit Mix Специальная грунтовая подкормка для мини-аквариумов Готовая смесь 1кг
- Dennerle Kristall-Quarz Аквариумный грунт гравий фракции 1-2 мм цвет черный 5 кг
- Dennerle Nano Garnelenkies Грунт для мини-аквариумов цвет "Sulawesi black" фракция 0.7-1.2 мм 2 кг
Из живности, 4 шт. анциструс, для чистки аквы, в дальнейшем планирую стаю мелких рыб и немного черри.

для форума