go to bottom
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

954 54
Волжский
1 мес.

Растения для "недопалюдариума"

В одном из моих аквариумов имеется приличное количество коряг, доходящих до поверхности, светильник у меня подвесной. Так вот подумалось - а что если на эти коряги поставить (посадить, прикрепить) пару растючек, чтобы они ветками (лисьтями, стеблями) находились на воздухе, а частично в воде. Тут такой момент - воздух у нас довольно сухой (в степях живем), поэтому растения, которым нужен влажный воздух не подойдут. Вроде бы можно использовать растения, которых высаживают в ФФ. Но в фильтре корни растений активно омываются водой, принося с собой микры/макры. В моем случае такого нет.
Так вот, в квартирных растениях не разбираюсь. Может, подскажет кто, какие растения можно так попробовать?

2011-12-0101/12/2011 16:34:54
#1524571
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

940 60
Благовещенск (Амурская область)
7 года

сообщение Peyote
чтобы они ветками (лисьтями, стеблями) находились на воздухе, а частично в воде. ...
Но в фильтре корни растений активно омываются водой, принося с собой микры/макры. В моем случае такого нет.
Так вот, в квартирных растениях не разбираюсь. Может, подскажет кто, какие растения можно так попробовать?


Так все-таки - корни в воде или нет?
2011-12-0102/12/2011 01:35:46
#1524870
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

954 54
Волжский
1 мес.

Inqy33
Не важно, корни или что - чтобы часть растения была в аквариуме, часть на воздухе

Bazilio
В акве у меня растения в основном с корневым питанием (крипты, саггитария, эх). Поэтому, надеюсь, такого не произойдет. Да и подкормку растючки с помощью удо еще никто не отменял (хотя, не хотел бы в этом аквариуме "химичить"). Спасибо за подсказку, возможно, его попробую первым.
2011-12-0202/12/2011 08:34:17
#1524906
Постоянный посетитель