go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

5
Iran, Islamic Republic of Tehran
18 года

Растения в акватеррариум с триониксом

Добрый день!
Хочется разнообразить жителей акватеррариума, пока в нем только черепашка трионикс, речная галька и берег. Подскажите какие растения могут "жить" с триониксом?! Во-первых - он весь грунт несколько раз в день вдоль и поперек пропахивает, во-вторых - на "зуб" пробует все что можно попробовать, в-третьих - неоднократно на форумах читала, что после надкусывания/поедания растений черепусики болели и умирали.
Может есть "полезные" растения для поедания?
Или чтобы не рисковать приобрести искусственные растения ?
Я начинающий черепаховод, многово пока еще не знаю, буду благодарна за любую инфу!

2006-09-0808/09/2006 11:55:28
#347060
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1366 2
Russian Federation
12 года

С триониксом в частности и с черепахами вообще - сложно ужиться растениям...
Они их просто вырывают с корнем, так что разнообразить за счет райских кущ в аквасе не получится.
Заведите аквас со стайковыми рыбками (неоны, брабусы) - там можно прям лесА раститьСмайлик :)

Интерьер можно камнями цветными разноообразить, ракУшками... ПОдклеить на задник красоту какую-то...

А насчет вреда растений...

В литеpатуpе имеются сведения, что сок акваpиумных pастений - элодеи, лагенандpы и амбулии (лимнофилы) для чеpепах ядовит.

Изменено 8.9.06 автор Татьянка!

2006-09-0808/09/2006 12:11:35
#347066
Посетитель, Аква-фея волонтер
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

447 56
Москва
7 года

Растения.

Ну вот, а я только хотела элодею посоветовать....

Вообще для взрослых черепах вряд ли сок растений может быть ядовит. Ведь даже на подросших рыб он не действует(я об элодее). Если кто-то имеет серьезные данные или надежные источники, то пусть опровергнет это мое высказывание, потому что вопрос серьезный.