go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

74
Russian Federation Moscow
18 года

Рыба плавает не прямо

Рыбы - мейландии.
Решила постепенно перейти на новый корм (личин). Дала превычный корм и немного личина. Но мои хари не умеют пробовать, они просто схватили новый корм и тут же проглотили. На следующий день доминантный самец плавает под углом (примерно 20градусов) к горизонтали. То есть задняя часть немного опущена по отношению к передней. Если спугнуть плывет нормально, активен, вечером поел превычного корма (нового не давала).
Чем помочь рыбке?
Аквариум "старый", запущен несколько лет назад (около 6). Все остальные здоровы. Около недели назад забили рыбку и объелись, подержала на диете, но все былов порядке. Рыбку именно забили, а не съели труп. Самец самый старый в аквариуме (ему около 5 лет) и самый красивый.
Может быть он объелся?
Помогите пожалуйста. Я не разбираюсь в современных препаратах. И рыба тьфу, тьфу давно не болела.


[Изменено 25.10.04 автор Язи Ро]

2004-10-2525/10/2004 10:08:39
#139828
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

74
Russian Federation Moscow
18 года

Народ, кто-нибудь помогите. Рыба явно больна.
Вчера вечером наклон хвоста стал больше, прижимает левый грудной плавник к телу. При этом пока АКТИВЕН. Как ему помочь? Это моя лучшая рыбка. Болезнь развивается. Остальные здоровы. Отсаживать некуда (очень большой 15 см), кроме того при отсадке будет стресс.

2004-10-2626/10/2004 10:23:21
#140170
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

3636 25
Russian Federation Novosibirsk
12 года

Возможно несколько вариантов.

Во-первых, майландии - рыбы растительноядные. Такой корм, как личин (я правильно помню, что это мороженый опарыш?), мог при передозировке вызвать элементарное расстройство пищеварения. 5 лет - уже "пожилой" возраст для мбуны, рыба могла отреагировать на проблемы с ЖКТ чувствительнее, чем более молодые особи.