go to bottom
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1774 96
Химки
4 года

Садовый пруд, форель и ее выращивание

Ребята, подскажите и оцените идею.
У меня рядом "завод" по выращиванию форели. Хочу взять у них пару-тройку рыбинок, запустить в садовый пруд и перед заморозками съесть. Полагаю, что рыбка должна получиться вкусная. Может есть у кого такой опыт?
Какого размера должен быть пруд? Литров 500 хватит, верно?
Чем кормить рыбу, предназначеную для еды?
чем лечить рыбу, предназначеную для еды?
И на сколько она успеет вырасти за один сезон?

Буду благодарна даже за мысли и наводки.

2014-11-2323/11/2014 15:34:21
#2022583
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

721 92
Ukraine Vinnytsya
8 года

hooliganka2012


Ну могу высказать только мысли, так как подобного опыта нет Смайлик :)

Чем кормить, можно узнать на том же "заводе", где Вы собираетесь их брать.
Лечить наверное, тоже как аквариумную рыбу. Но на многих препаратах в инструкциях пишут, что для лечения рыб не предназначенных для употребления в пищу. В любом случае, между лечением рыбы и ее приготовлением должно пройти наверное хоть недели две, чтобы препарат вывелся из организма.

Ну и вопрос. Зачем так заморачиваться? В любом супермаркете можно купить живую форель по случаю...
2014-11-2324/11/2014 01:20:17
#2022761
Нравится Serg_55
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1774 96
Химки
4 года

Uma88
Зачем так заморачиваться?

ну хочется как то свои знания подводного мира на практике с точки зрения полезности, а не красоты опробывать. Да и приятно в конце концов: предполагаю, что вкус столь же разный как у помидоров магазинных и огородных. Кто раз в жизни съел свой помидор - от магазинных нос воротит.