go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

1
Ukraine Kirovograd
12 года

сине-зеленые водоросли. Стерелизация грунта?!

Прошу прощения если не нашел ответа на форуме. Перезапускаю аквариум после взрыва сине-зеленых и оказалось что грунт и ракушки там всякие отмыть немогу ((. Стоит мне прокипятить или прожарить его, не оживет ли ета бяка снова как только я залью ее водой. Заранее извиняюсь но я полный профан в етом деле

Изменено 9.1.12 автор MogikAn

2012-01-0909/01/2012 16:35:16
#1545247
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

94 7
Москва
4 года

Если прокипятите или прокалите, то точно не оживет. Проверено )
Но если не уберете изначальную причину появления сине - зеленых, то они вновь появятся.
Хотелось бы по подробнее о аквариуме, кол-ве рыб, растениях, свете, фильтре и.т.д. Или можете почитать в разделе "Водоросли и методы борьбы с ними".

2012-01-0909/01/2012 19:14:44
#1545359
На премодерации
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6963 988
Пушкино
4 года

хорошо помогают от сине зелёных антибиотики : эритромицин, бицелин
Смайлик :43:, хорошо действует direct current ток значит постоянный - но уже опасно для сомиков, креветкофф, жукофф и улитокк.Смайлик :7: рыбы в толще легче переносят, но глумиться над ними... Смайлик :( не стоит.тем более во время токообработки ещё и выходит медь(боюсь ошибиться назвав)- что-то типа гидроксида...


пробовал как - то постоянным током баловаться - первыми дохнут сине-зелёные, зелёные типа "цветения воды " - немного стопорятся от этого и мнение двоякое: убиват или не убивают. нитчатка на время(при сильном ампераже) впадает в стопор , но потом оживает как не в чем не бывало.
красные водоросли(олений рог и чёрная борода) переживают своих хозяев: криптокарин и эхинодорусов. те уже перегарают(если так можно назвать) а водоросли ещё живы.
улитки и креветки дохнут быстрее всяких жуков или мотыля.