go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

14
Russian Federation Ural
17 года

Странная болезнь

Здравствуйте, у моей рыбки такая проблема. Я новичок в аквариумистике и не могу поставить точный диагноз моей Гуппи. Дело в том, что сразу после того или во время беременности, моя Гуппи начала странно выглядеть: у неё вывалились глаза, затем чешуя как то стала топорщиться, жабры немного тоже "оттопырились", место "щёк" стало красным, а теперь ещё по всему телу, особенно на хвосте и плавниках появились какие-то странные белые пятнышки, язвочки, крупинки. По поведению я ничего такого странного за ней не наблюдала, разве что она начала прижимать плавники к телу, стала очень плоской после того, как родила и держится она теперь обычно на поверхности воды. Наша Гуппи сейчас находится вместе с другими рыбами, но другие не заболели. Скажите пожалуйста, что это может быть за болезнь и как её лечить?
[У нас аквариум на 40 литров, 9 рыб и несчитанное количество улиток(недавнородились), температура воды постоянная 26 градусов, аэрация постоянная(кроме ночи), рыбы не конфликтуют друг с другом, кормим 2 раза в день...]

2007-05-1010/05/2007 17:11:58
#462989
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

3488 253
Ялта
2 мес.

Исхудала.горбатится .качается из стороны в сторону?Висит под поверхностью под углом? не ест?

2007-05-1010/05/2007 17:33:34
#462997
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

14
Russian Federation Ural
17 года

Единственное - она стала худенькой(может просто после родов). Ест не всегда очень охотно, но ест, активно двигается. Больше даже и нет никаких изменений...

2007-05-1010/05/2007 17:47:00
#463006
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

10267 249
Москва
3 года

Почитайте про туберкулёз:
http://www.fishy.ru/...
http://vitawater.ru/...
и про ихтиофтириоз (белые крупинки):
http://www.fishy.ru/...
http://vitawater.ru/...

2007-05-1010/05/2007 19:23:52
#463055
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума