go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

2
Russian Federation
12 года

Странное поведение петушка.

Здравствуйте!!!
В аквариумистике я новичок, поэтому очень бы хотелось услышать мнение и советы от людей, которые уже давно занимаются содержанием рыб. Заранее спасибо!!!
Приобрела Juwel Аквариум Korall 60 на 54 л. Фильтр, обогреватель и лампы освещения идут в комплекте.
Отдельно по совету консультанта купила Аэратор-диффузор Juwel. Собрали.
Очень нравятся петушки, поэтому остановила свой выбор на одном самце и трех самках.
Как только рыбы попали в воду, самки сразу же себя почувствовали, что называется, "в своей тарелке", а вот самцу явно не понравилась струя воздуха, подаваемая диффузором. Забился за фильтр. Не хотел выходить сутки.
Полазила по сайтам, получила консультацию в нескольких аквариумные магазинах, где посоветовали в таком случае диффузор отсоединить от фильтра и извлечь. Якобы, рыбам это не принесет совершенно никакого вреда, т.к. они относятся к лабиринтовым и забирают воздух с поверхности воды, которого им вполне достаточно.
Проплавали они так сутки. Самец несказанно обрадовался :-)Стал в полную силу носиться по аквариуму, пуша хвост и раздувая воротник. Самки как плавали, так и продолжили спокойно плавать, параллельно уже выхватывая от самца, если попадались ему на пути))) А через сутки все дружно покрылись манкой. В продаже из всех средств, нашла только "costapur". Начала лечение. После первого вливания пупырышек вроде поменьше стало. Но есть одно "но". Сколько я везде ни читала, и ни узнавала, все в один голос пишут и говорят, что при борьбе с ихтиофтириусом нужна усиленная аэрация в аквариуме. Прикрепила диффузор по новой. И все. Самец "ушел в себя". Забился в кувшин и тишина.
Одним словом, самец категорически отказывается плавать, если в аквариуме находится диффузор.
Исходя из сложившейся ситуации у меня возникло несколько вопросов: