go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

94 1
Russian Federation
15 года

Световой день

Всем доброго дня, утра, вечера!!!
Не знаю, в какой теме задать вопрос: здесь или в свете?
Подскажите...
В 2 маленьких аквариумах освещение около 0.5 Ватт/литр. В растениях я профан, что более или менее помню: риччия, роголистник, папоротник какой-то, валиснерия маленькая, криптокорины, анубиас нано и простой, яванский мох и кладофора, саггитария, и еще "мелкая вредность"- 3-5 мм в диаметре, несколько листочков и свободно болтающиеся корешки- плавает по поверхности, с риччией в аквариум попала и теперь лучше всех себя чувствует. Есть еще пара кустиков, названия не помню.
Собственно вопрос: на сколько включать свет? По сайту лазила... Кто что пишет: 5,7,10 и даже 12 часов....Смайлик :o
Я в ужасе!!!Смайлик :weep:
Про мощность разобралась, должно моим неприхотливым хватить, а вот про время...
Смайлик :mad:
Или водорости забьют, или растения загнутся...
Сначала включала на 10-12 часов, на стенках зелень появилась, сократила до 3-4, сейчас около 6 часов, но гложет меня сомнение: не мало ли?
Яванский мох и "мелкая вредность" просто прут, а остальные думают.
А саггитария , точное название не знаю ( низенькая), цвета желто- зеленого стала и никак новые листочки не дает. Аквариуму, где она сидит -пара месяцев, растения живые высажены где-то 5-6 недель назад. Хотела глиняными щариками подкормить, прочитала, что может это вызвать вспышку водорослей!!!!!!
Подскажите: на сколько включать свет и можно ли добавить шарики глины под корни, или пока рано?

2009-05-2121/05/2009 23:23:40
#839073


Аватар пользователя

1467 150
Москва
13 года

irvik


Да 8 часов - оптимально, а дальше подбирать надо.

Водоросли прут в разных условиях, это свидетельствует только о том, что высшим растениям элементарно не хватает питания (углекислого газа) для эффективной переработки азота и фосфора.