go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

9
Russian Federation Moscow
18 года

тетра ганитерус покрылась налетом плесени

Подскажите пожалуйста, что делать?Я новичок, из вашего форума поняла, что у меня перенаселение в аквариуме (и не только это поняла), правда уже поздно- одна тетра ганитерус покрылась от хвоста до икры налетом плесени по одной стороне.В зоомагазине посоветовали закапать TetraMedica FungiStop, но сдвигов нет, налет увеличевается, на другую сторону хвоста.На других рыбках пока ничего такого нет. Капала лекарство в общий аквариум, т.к в зоомаг. сказали смысла пересаживать её нет.Ведет тетра себя обычно, была куплена неделю назад и сразу посажена в общий акв.Через 3 дня все и началось. Аквариум с 01.02.2006, 15л, 11 рыб, температура-23 гр.корм-сухие хлопья

2006-02-1313/02/2006 11:13:16
#280946
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

47
Russian Federation Shakhty
15 года

Посмотрите ветку Сапролегниоз: что делать, кроме химии ? там есть рецепт лекарства.

2006-02-1516/02/2006 00:19:20
#282224
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

10267 249
Москва
3 года

сообщение batmax
Посмотрите ... там есть рецепт лекарства.

nota1309 Вот только не надо так поступать, как там написано. Лучше уж сразу бросьте в аквариум кипятильник! Это то же самое, что человеку при простуде средней тяжести накушаться 2 видов антибиотиков, облиться йодом, обмазаться 2 мазями и еще до кучи получить массаж ноги Смайлик :(
У вас скорее всего проблемы с отравлением рыбы из-за незапущенного аквариума (в котором аммиак и нитрИт), в результате чего из-за ослабления иммунитета у рыб вылезают все болячки. (Думаю, раз вы уже поняли про перенаселение, мои слова окажутся понятными). Смайлик ;)