go to bottom
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

897 475
Ижевск
3 мес.

Тонкие ниточки зелено-бурого цвета 40 л

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли задать вопрос в уже существующей теме?)) я ещё совсем новичок в содержании аквариума с растениями. И вот случилась со мной такая напасть, на листьях лимонника и гидрофилы иволистной выросли тонкие ниточки зелено-бурого цвета, которые немного ветвятся. На ощупь лист скользкий. На остальных растениях пока не вижу, но видимо это вопрос времени. Есть на стенке фильтра, но там просто тонкие прямые короткие ниточки. Я немного пробежала по разным статьям о борьбе с водорослями, но хотелось бы понять, что именно у меня неправильно, потому что прочитала, что водоросли появляются там, где плохо растениям, а у моих наоборот был как раз скачок развития, листья все стали растить новые и крупные, но теперь водоросли.
Объем аквариума: 40 литров.
Подмены воды: 1-2 раза в неделю по 5-7 литров.
Свет: две лампы 6500 К, по 720 люмен каждая, если верить коробке.
Аэрация: внутренний фильтр с флейтой, 250-300 литров в час.
Со2: дрожжи и сахар, реактор колокол, уровень смотрю только по дропчекеру, зеленый.
Обитатели: взрослые три неона, два меченосца, одна моллинезия, три малька меченосцев, креветки вишни - не знаю сколько. Улиток нет.
Корм: замороженная Артемия, мотыль, хлопья.
Растения: ротала, ветка бакопы, немного роголистника, лимонник, гидрофила, рождественский мох, криптокорины, один маленький анубиас, хемиантус микрантемоидес, и немного Кубы, совсем чуть, несколько маленьких пучков. Ещё немного щитолистнмка и кабомба.
Удобрения: Пока не вносились, аквариум запущен в марте
Грунт: питательная подложка Aquayer, сверху Tetra active substrate.