go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

5
Russian Federation Barnaul
12 года

участие в конкурсе

Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса!Я учитель-тифлопедагог Бийской школы-интерната для слепых и слабовидящих детей Серышева Лариса Александровна.Узнала о вашем конкурсе и решила послать работы своих воспитанников! Я сама увлекаюсь аквариумными рыбками и прививаю эту любовь своим детям. Спасибо Вам за этот конкурс!
1. Красильникова Олеся
2. Приехать в Москву не смогу
3. Поделка в технике оригами и аппликации "Мир моей мечты"
4. Дата рождения -31.08.99
5. Руководитель Серышева Лариса Александровна, nik на форуме lar9835.
6. 659334, Алтайский край, г.Бийск, ул.Пушкина, д.192, кв.99
7.телсот.8-903-996-31-10, телдом.8-3854-37-65-67