go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

192 1
Russian Federation Moscow
19 года

условия для пельвикахромиса

Здравствуйте! Собираюсь покупать очередной акв на 100л - есть возможность, так вот муж согласен только в том случае - если поселю там попугаев:-( Мне они нравятся, но я совсем не понимаю что для них нужно . Жду от вас, уважаемые владельцы оных, описания - как выглядит по-вашему идеальная банка для них, сколько в такой объем их можно покупать, и какие подводные камни ждут меня в содержании.
Я не новичок ужо, но с цихлидами пока не сталкивалась близко.
Спасибо.

2005-01-1313/01/2005 17:54:44
#160975
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

773 9
Russian Federation Moscow
14 года

из особых условий им нужен горшок или кокос, лучше несколько, что могли выбрать. у меня в 80литрах они жила пара попагуев вместе со стайкой барбусов и мешкожабрами. доросли до 10-12см и несколько раз успешно размножались. мальки поднимались в общем аквариуме на яичном желтке и яванском мхе до состояния, когда к мешкожабрам в рот они уже не пролезали =] но потом самец забил самку, и сечас у меня в аквариуме 2 самца - вооружённый нейтралитет, едят поочереди =) на 100л рекомендую 1, максимум, 2 пары при условии густых зарослей, чтобы было куда спрятаться. рыбы с ними должны жить шустрые и не пугливые - барбусы жили нормально, сомам на попугаев плевать, а вот гурами попугаи не давали нормально питаться, хоть она и была их раза в полтора больше. бить не били, но за год недоедания исхудала и пришлось её отсадить.

ps: красивые рыбки, особенно, когда едят или гоняют кого-нибудь. цихида для начинающих - содержать просто, ущерб минимальный. мирнее только бабочки, но они очень нежные - их сам кто угодно обидит.

2005-01-1313/01/2005 21:47:23
#161046
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

192 1
Russian Federation Moscow
19 года