go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

13
Lithuania Kaunas
21 года

вопрос

вот у меня появилась боль головная Смайлик :mad: хочу цихлидами занятся уж очень у них интересное поведение , характер ...
акварюм 1,2*0,5*0,5( новый сам клепал дома) филтр тоже сам из пластика клеил .так вот незнаю с каких начать может запустить pelvicachromis pulcher , pelvicachromis taeniatus несколько а дальшеСмайлик :o . помогите а то чем больше читаю тем больше хочется
акварымистикой занимаюсь 4 года пока выводил только жывородящих и лабиринтивых

2002-06-0303/06/2002 22:41:25
#780
Постоянный посетитель, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

906 3

20 года

Можно и цихлидами занятся, почему бы и нет? Смайлик :) Только вот определись какими именно, например: африка, южная америка?

2002-06-0303/06/2002 23:27:53
#784
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

13
Lithuania
21 года

Originally posted by Dr.Demon
Можно и цихлидами занятся, почему бы и нет? Смайлик :) Только вот определись какими именно, например: африка, южная америка?

опредилилсая уже давно 100 пудов АФРИКА Смайлик :D
2002-06-0404/06/2002 23:06:05
#806
Постоянный посетитель, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

906 3

20 года

совет

2andriuxa:

Для начала пробуй с малавийцами поколдовать, потом на танганьику переходи потихонечку, как опыта поднаберешься Смайлик :)

2002-06-0505/06/2002 10:21:17
#820
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

13
Lithuania
21 года

Originally posted by Dr.Demon
2andriuxa:

Для начала пробуй с малавийцами поколдовать, потом на танганьику переходи потихонечку, как опыта поднаберешься Смайлик :)

так с каких имено хотябы несколько названий накалякайте . ато куплю а они Смайлик :( как мои первые рыбки неоны

люди помогите кто нибуть с таньганикой каких покупать а то они все красивыеСмайлик :o
2002-06-0505/06/2002 18:42:09
#841
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

73

15 года