go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

22 1
Russian Federation Izhevsk
13 года

Вопрос к Инне

Здравстуйуте форумчане. Инн, у меня лично к тебе вопрос. Мыла не нашла, поэтому пришлось открыть тему. Я приобрела аквариум на 260 литров, хочу заселить малавийскими цихлидами. Так как опыта нет, и приобретать его за счет несчастных рыбок не хочется, я к своей радости обнаружила, что у тебя такой же аквариум. Напиши пожалуйста, какое- количество рыб каждого вида у тебя живут, есть ли улитки и сомики (и какие). Как они уживаются ( в статье про цихлид, читала, что с Утакой не стоит сажать Мбуна, а у тебя Елоу с дельфином и другими), их поведение, кто-кого обижает, чем кормишь, и еще. В одной из тем (не помню точно где) ты поместила фотографию желтой и голубой рыбки, безумно красивых- что это за рыбки? Заранее спасибо.

2005-11-3030/11/2005 22:08:59
#255054
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1349 8
Мурманск
6 года

Привет!

Да, в большинстве случае мбуну нежелательно содержать с утакой, чисавасавой, но лабидохромисы относятся к относительно мирной мбуне, поэтому их держать с ними милое дело.

Возможно рыб у меня многовато, но я слежу за качеством воды, подменами, фильтрацией и все замечательно. 6 лабидохромисов,5 васильковых, 4 дельфина и одна аулонокара аурика (было 3, но одна забила двух).
Взаимоотношения рыб замечательные. Самцы лабидохромисов выясняют отношения с друго другом, васильки иногда между собой. С друг другом разные виды рыб не пересекаются. все дружно выжидают кормежки.Смайлик :)Я раньше держала агрессивную мбуну, надоели мне их вечные войны и я перешла на спокойных рыб.
Из сомов у меня анцитрусы и птеригоплихт. Улитки только мелании, которых и не видно, копошаться себе в грунте.