Вопрос по гарантии на EX 700


Новичок




42 3
Магнитогорск
5 мес. назад
Вопрос по гарантии на EX 700
Добрый день подскажите: полтора года назад я приобрел фильтр EX 700 и и 3 дня назад он потек: вода сочится по всему периметру крышки, посмотрел - прокладка целая. Пошел в магазин, где я его приобретал мне говорят, замените прокладку - я заменил, но течь так и не устранилась и стала вода сочиться из под блока соединения кранов с самим фильтром. Обратившись в магазин по гарантии мне сказали что год прошел и гарантия окончена. Хотя в паспорте на фильтр или на его коробке (ее к сожалению ликвидировал) написана 3 года. Как быть??? Сам фильтр очень устраивает.
2009-10-10 добавлено 10/10/2009 09:49:37#933750

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation
21 час. назад
1. Проверьте - до конца ли входит в фильтр адаптер для шлангов - проверьте прокладки на части адаптера, стыкующейся с фильтром.
2. Если починить фильтр самостоятельно не получается - обратитесь в магазин на предмет гарантийного ремонта/замены, так как установленная производителем гарантия - 3 года.
3. Если взаимопонимания с продавцом найти не удастся - пришлите нам свои контактные данные.

С уважением,
Команда Tetra
2009-10-10 добавлено 10/10/2009 09:58:36#933752

Свой на Aqa.ru




1500 64
Казань
1 г. назад
Если до того как начинается течь проходит какое то время то скорее всего причина в голове фильтра попробуй разобрать крышку и увидишь...Хотя если есть гарантия то может лучше пусть там выясняют? И посмотрите вот в этой теме http://www.aqa.ru/fo...
2009-10-10 добавлено 10/10/2009 10:29:42#933766

Новичок




42 3
Магнитогорск
5 мес. назад
В итоге магазин отказывается в гарантии в 3 года.
2009-10-10 добавлено 10/10/2009 10:36:26#933770

Свой на Aqa.ru




1500 64
Казань
1 г. назад
Ну в таком случае либо состыковывайся с Тетрой и высылай им свои контактные данные либо пробуй устранить причину сам... но уж лучше по гарантии не даром же тут тетровцы сидят
2009-10-10 добавлено 10/10/2009 10:39:13#933771

Новичок




42 3
Магнитогорск
5 мес. назад
я контакты им в личку отправил, жду.
2009-10-10 добавлено 10/10/2009 10:40:18#933772

Свой на Aqa.ru




1500 64
Казань
1 г. назад
ок, подождём
2009-10-10 добавлено 10/10/2009 17:59:03#933966

Посетитель




100 2
Москва
3 г. назад
Можно вот такую бумажку продавцу вручить или по почте c уведомлением отправить, если принять отказываются.
Если продавец окажется упертым, ему же хуже - через 10 дней будут капать пени в размере 1% от суммы товара за каждый день.


Директору магазина _________________________, находящемуся по адресу _____________________
___________________________________________

От _________________________________________, проживающего по адресу ______________________
____________________________________________
тел. ________________________________________


Претензия

____ _______ 20___ г. в Вашем магазине я купил __________________________________________

стоимостью __________(__________________________________________) рублей.

Серийный номер _________________________.
Гарантийный срок, установленный производителем на товар, ___ год(а).

____ _______ 20___ г. я обнаружил следующий недостаток: _________________________________
__________________________________________________________________________________________.
Данный недостаток обнаружен в течение гарантийного срока, установленного производителем (п.2 статьи 5 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей»).
Данный недостаток не был оговорен продавцом при покупке товара. Пользоваться товаром с данным недостатком я не могу.
В соответствии со статьей 18 и п.1 статьи 19 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы.
В свою очередь, при необходимости, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», готов предоставить товар для проведения проверки качества и экспертизы за счет продавца и присутствовать при их проведении.
В случае игнорирования в течение 10-ти дней (статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей») или отказа от выполнения моих требований, я буду вынужден обратиться в судебные органы для защиты своих прав.

Приложение:
1. Копия товарного чека.
2. Копия гарантийного талона.

_____________________г. ______________________
2009-10-11 добавлено 11/10/2009 10:55:07#934342

Новичок




42 3
Магнитогорск
5 мес. назад
Всем огромное за советы, магазин обменял мне головку фильтра целиком
2009-10-12 добавлено 12/10/2009 16:24:46#935375

Свой на Aqa.ru




1500 64
Казань
1 г. назад
Алекс74

УРА!!!Поздравляю!!!
2009-10-14 добавлено 14/10/2009 20:26:24#937200

Посетитель




113 3
Москва
1 дн. назад
[
2. Если починить фильтр самостоятельно не получается - обратитесь в магазин на предмет гарантийного ремонта/замены, так как установленная производителем гарантия - 3 года.
С уважением,
Команда Tetra [/q]
А ваши дистрибьютеры например Аква-Лого утверждают что гарантия 1год?
Где правда?
2009-10-15 добавлено 15/10/2009 20:37:21#938133

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation
21 час. назад
Наши дистрибьюторы поддерживают официальный гарантийный срок. Если у Вас есть другая информация - пришлите её через U2U.
Раньше, действительно, такое имело место. Уточните условия работы в Аква Лого ещё раз.

С уважением,
Команда Tetra
2009-10-15 добавлено 15/10/2009 22:26:15#938254

Посетитель




132 9
Ярославль
11 дн. назад
сообщение Tetra
Наши дистрибьюторы поддерживают официальный гарантийный срок. Если у Вас есть другая информация - пришлите её через U2U.
Раньше, действительно, такое имело место. Уточните условия работы в Аква Лого ещё раз.

С уважением,
Команда Tetra


Подскажите, продавец при покупке фильтра говорил, что гарантия у них в магазине 6 месяцев, они имеют на это право? Куда обращаться в случае поломки фильтра после 6 месяцев?
2014-03-28 добавлено 28/03/2014 18:44:12#1956226

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation Naro-fominsk
21 час. назад
sweden
Куда обращаться в случае поломки фильтра после 6 месяцев?


Добрый вечер.

К чему такой пессимизм?
Вы приобрели один из самых надежных фильтров, при квалифицированном обслуживании он проработает много-много лет.

По существу:
Обращаться по месту приобретения.
В случае возникновения непонимания со стороны продавца, напомните ему о правах потребителей, в крайнем случае обращайтесь к местный комитете по защите прав потребителей, обычно недоразумения решаются моментально.

Жителям столицы повезло больше - есть возможность обращаться напрямую в наш сервисный центр.

С уважением,
Команда Тетра
2014-03-28 добавлено 28/03/2014 19:07:25#1956240

Посетитель




132 9
Ярославль
11 дн. назад
сообщение Tetra
sweden
Куда обращаться в случае поломки фильтра после 6 месяцев?


Добрый вечер.

К чему такой пессимизм?

Предупрежден-вооружён))) может я не понимаю, продавец должен все 3 года принимать фильтр в случае поломки или только 6 месяцев? или напрямую обращаться к вам?

Изменено 28.3.14 автор sweden

Изменено 28.3.14 автор sweden
2014-03-28 добавлено 28/03/2014 19:59:26#1956260

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation Pushkino
21 час. назад
sweden


Добрый вечер.

Продавец ответственен перед покупателем все время гарантийного срока.

Вы можете обратиться и к нам, но... вам будет нужно отправить фильтр в ремонт или на экспертизу в сервисный центр.
В Москве это сделать легко, жителям регионов сложнее, проще сдать в магазин.

Впрочем, выбор за вами, как вам удобнее.

С уважением,
Команда Тетра

Изменено 28.3.14 автор Tetra
2014-03-28 добавлено 28/03/2014 21:58:07#1956316

Создать новую темуБыстрый ответ