Малёк


42 3
Магнитогорск
1 года

Вопрос по гарантии на EX 700

Добрый день подскажите: полтора года назад я приобрел фильтр EX 700 и и 3 дня назад он потек: вода сочится по всему периметру крышки, посмотрел - прокладка целая. Пошел в магазин, где я его приобретал мне говорят, замените прокладку - я заменил, но течь так и не устранилась и стала вода сочиться из под блока соединения кранов с самим фильтром. Обратившись в магазин по гарантии мне сказали что год прошел и гарантия окончена. Хотя в паспорте на фильтр или на его коробке (ее к сожалению ликвидировал) написана 3 года. Как быть??? Сам фильтр очень устраивает.
2009-10-1010/10/2009 09:49:37
#933750
Официальный представитель Tetra


6404 1528
Russian Federation Volgograd
2 дн.
1. Проверьте - до конца ли входит в фильтр адаптер для шлангов - проверьте прокладки на части адаптера, стыкующейся с фильтром.
2. Если починить фильтр самостоятельно не получается - обратитесь в магазин на предмет гарантийного ремонта/замены, так как установленная производителем гарантия - 3 года.
3. Если взаимопонимания с продавцом найти не удастся - пришлите нам свои контактные данные.

С уважением,
Команда Tetra
2009-10-1010/10/2009 09:58:36
#933752
Завсегдатай


1503 65
Казань
2 мес.
Если до того как начинается течь проходит какое то время то скорее всего причина в голове фильтра попробуй разобрать крышку и увидишь...Хотя если есть гарантия то может лучше пусть там выясняют? И посмотрите вот в этой теме Потек фильтр Тетратек ЕХ1200 с крышки :( Что делать?
2009-10-1010/10/2009 10:29:42
#933766
Малёк


42 3
Магнитогорск
1 года
В итоге магазин отказывается в гарантии в 3 года.
2009-10-1010/10/2009 10:36:26
#933770
Завсегдатай


1503 65
Казань
2 мес.
Ну в таком случае либо состыковывайся с Тетрой и высылай им свои контактные данные либо пробуй устранить причину сам... но уж лучше по гарантии не даром же тут тетровцы сидят
2009-10-1010/10/2009 10:39:13
#933771
Малёк


42 3
Магнитогорск
1 года
я контакты им в личку отправил, жду.
2009-10-1010/10/2009 10:40:18
#933772
Завсегдатай


1503 65
Казань
2 мес.
ок, подождём
2009-10-1010/10/2009 17:59:03
#933966
Посетитель


100 2
Москва
5 года
Можно вот такую бумажку продавцу вручить или по почте c уведомлением отправить, если принять отказываются.
Если продавец окажется упертым, ему же хуже - через 10 дней будут капать пени в размере 1% от суммы товара за каждый день.


Директору магазина _________________________, находящемуся по адресу _____________________
___________________________________________

От _________________________________________, проживающего по адресу ______________________
____________________________________________
тел. ________________________________________


Претензия

____ _______ 20___ г. в Вашем магазине я купил __________________________________________

стоимостью __________(__________________________________________) рублей.

Серийный номер _________________________.
Гарантийный срок, установленный производителем на товар, ___ год(а).

____ _______ 20___ г. я обнаружил следующий недостаток: _________________________________
__________________________________________________________________________________________.
Данный недостаток обнаружен в течение гарантийного срока, установленного производителем (п.2 статьи 5 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей»).
Данный недостаток не был оговорен продавцом при покупке товара. Пользоваться товаром с данным недостатком я не могу.
В соответствии со статьей 18 и п.1 статьи 19 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы.
В свою очередь, при необходимости, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», готов предоставить товар для проведения проверки качества и экспертизы за счет продавца и присутствовать при их проведении.
В случае игнорирования в течение 10-ти дней (статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей») или отказа от выполнения моих требований, я буду вынужден обратиться в судебные органы для защиты своих прав.

Приложение:
1. Копия товарного чека.
2. Копия гарантийного талона.

_____________________г. ______________________
2009-10-1111/10/2009 10:55:07
#934342
Малёк


42 3
Магнитогорск
1 года
Всем огромное за советы, магазин обменял мне головку фильтра целиком
2009-10-1212/10/2009 16:24:46
#935375
Завсегдатай


1503 65
Казань
2 мес.

Алекс74

УРА!!!Поздравляю!!!
2009-10-1414/10/2009 20:26:24
#937200
Посетитель


114 3
Москва
4 мес.
[
2. Если починить фильтр самостоятельно не получается - обратитесь в магазин на предмет гарантийного ремонта/замены, так как установленная производителем гарантия - 3 года.
С уважением,
Команда Tetra [/q]
А ваши дистрибьютеры например Аква-Лого утверждают что гарантия 1год?
Где правда?
2009-10-1515/10/2009 20:37:21
#938133
Официальный представитель Tetra


6404 1528
Russian Federation Moscow
2 дн.
Наши дистрибьюторы поддерживают официальный гарантийный срок. Если у Вас есть другая информация - пришлите её через U2U.
Раньше, действительно, такое имело место. Уточните условия работы в Аква Лого ещё раз.

С уважением,
Команда Tetra
2009-10-1515/10/2009 22:26:15
#938254
Посетитель


244 18
Ярославль
3 мес.

сообщение Tetra
Наши дистрибьюторы поддерживают официальный гарантийный срок. Если у Вас есть другая информация - пришлите её через U2U.
Раньше, действительно, такое имело место. Уточните условия работы в Аква Лого ещё раз.

С уважением,
Команда Tetra


Подскажите, продавец при покупке фильтра говорил, что гарантия у них в магазине 6 месяцев, они имеют на это право? Куда обращаться в случае поломки фильтра после 6 месяцев?
2014-03-2828/03/2014 18:44:12
#1956226
Официальный представитель Tetra


6404 1528
Russian Federation Moscow
2 дн.

sweden
Куда обращаться в случае поломки фильтра после 6 месяцев?


Добрый вечер.

К чему такой пессимизм?
Вы приобрели один из самых надежных фильтров, при квалифицированном обслуживании он проработает много-много лет.

По существу:
Обращаться по месту приобретения.
В случае возникновения непонимания со стороны продавца, напомните ему о правах потребителей, в крайнем случае обращайтесь к местный комитете по защите прав потребителей, обычно недоразумения решаются моментально.

Жителям столицы повезло больше - есть возможность обращаться напрямую в наш сервисный центр.

С уважением,
Команда Тетра
2014-03-2828/03/2014 19:07:25
#1956240
Посетитель


244 18
Ярославль
3 мес.

сообщение Tetra

sweden
Куда обращаться в случае поломки фильтра после 6 месяцев?


Добрый вечер.

К чему такой пессимизм?

Предупрежден-вооружён))) может я не понимаю, продавец должен все 3 года принимать фильтр в случае поломки или только 6 месяцев? или напрямую обращаться к вам?

Изменено 28.3.14 автор sweden

Изменено 28.3.14 автор sweden
2014-03-2828/03/2014 19:59:26
#1956260
Официальный представитель Tetra


6404 1528
Russian Federation Podolsk
2 дн.

sweden


Добрый вечер.

Продавец ответственен перед покупателем все время гарантийного срока.

Вы можете обратиться и к нам, но... вам будет нужно отправить фильтр в ремонт или на экспертизу в сервисный центр.
В Москве это сделать легко, жителям регионов сложнее, проще сдать в магазин.

Впрочем, выбор за вами, как вам удобнее.

С уважением,
Команда Тетра

Изменено 28.3.14 автор Tetra
2014-03-2828/03/2014 21:58:07
#1956316



Top