go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3

21 года

Вопросы новичка

Я новичок, поэтому вопросов масса, и ни по какому вопросу нет единого мнения ни в книгах, ни в форуме.
В данный момент вопросы такие:
1. Сухой корм в хлопьях - надо ли растирать, прежде чем кинуть в кормушку, или кидать эти большие хлопья (мелкие тонут и теряются в грунте, крупные - съедят ли маленькие рыбки - неоны, данио и.т.д.)?
2. Правильно ли я поняла, что после каждого кормления надо сифонить дно?
3. Пробую сифонить, но из-под камешков все равно все не вычищается, много остатков корма остается.
4. Сколько все-таки сухого корма надо на каждую рыбку ( у меня пока простые - неоны, данио, меченосцы, два маленьких сомика).
Спасибо за помощь!

2003-02-2727/02/2003 12:39:35
#24097
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

5255 27
Austria Vienna
16 года

Дорогая Talla !

- Тереть обычно не надо, достаточно, что хлопья хрупки в твох пальцах
Рыба может откусывать как бы.
- Нет, не надо. Надо бы смотреть, чтоб корм съедался, не долетая до дна...
Это о количестве. Есть еще анциструсы и коридорасы - они подбирут-таки
- Энэргичнее ворошить раструбом сифона - значит поднять все в муть.
Ее и отсасывайте сифоном.
- Максимальный стереотип: два раза, немножко, очень немножко.
Чтоб до дна не долетало, чтоб от голода растения и друг-друга не клевали.

Удачи !

2003-02-2727/02/2003 12:57:05
#24101
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

269
Russian Federation Moscow
9 года

[quote]Originally posted by Talla
1. Никакого дробления (растирания) сухого корма для подобных рыб не требуется. Даже 5-6 мм мальки молек легко откусывают кусочки у хлопьев размером больше их самих. Да и, когда кормится тот же меченосец, вкруг него разлетается облачко мелкой пыли от разжеванных им хлопьев, чем также могут питаться лентяи, коим жевать неохота.