go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

271 7
Russian Federation Moscow
17 года

вот и полечились.

После подсадки новых рыб без карантина (я новичок, а новичком кажется что карантин - это для профи, а у меня так, несерьезно все... потом понимаешь, что нифига, новичков это тем более касается), началась манка у барбусов.
Купили антипар. Залили по инструкции в коробке - залить один раз 1мл на 50 л воды.
манка осталась.
Через 4 дня залили по инструкции в инете - добавили половину дозы, выключили свет.
манка осталась.
Через день залили еще половину дозы, свет не включали.
Сдох платидорус.
Манка осталась. На гурами появилась плавниковая гниль.

Подскажите как теперь это лечить? Почему осталась манка, антипар не работает? А лекарство от гнили лить в тот же кампот? или доставать.
Помогите пожалуйста.

2006-10-2121/10/2006 08:42:06
Посетитель

339 8
Ukraine Kharkiv
9 года

По-видимому, у вас тропических ихтиофтириоз. (посмотрите также в поиске). У меня Антипар так же не помог, неоны все пропали... Остальных вылечила делагилом + Contralck, но это тоже не панацея.

Вот, посмотрите темы:
Лечение фтируса делагилом
Ихтиофтириоз- помогите!!!
Лечение гурами
И снова про ихтик

Ещё тема о лечении рыб при запущенных формах: лечение Ихтиофтириоза и Оодиниоза

2006-10-2121/10/2006 17:34:40
Посетитель

271 7
Russian Federation Moscow
17 года

Хелена и Birdy

Спасибо за ссылки, конечно, я перечитала все что нашла поиском. Когда рыбы начинают болеть то в состоянии паники оставляешь сообщения не только для получения советов но и поддержки что ли, сочувствия(?)...

Мой вывод - вирусов и бактерий много, еще больше их форм, и таблички кто это они не выставляют.

после курса антипара, подменили около 40% воды и залили тетра ContraIck, особо не надеясь, так как состав такой же как у антипара - зеленка и формалин и добавили немного (меньше дозы) трипафлавина.
После чего вода стала откровенно пузыриться.
Еще брошены шишки ольхи.