go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

9
Russian Federation Samara
12 года

Помогите с Реставрацией и Запуском аквариума на 165 л

Всем любителям, аквариумистики, добрый вечер! Планирую запустить аквариум на 165 литров, который достался от друзей. Аквариум имеет следующие параметры: 1100x300x500 (высота) мм и выглядит он следующим образом:

Аквариум

Аквас

Аквариум без имени…кто производитель не знаю, на тумбочке нашел этикетку на которой следующее:
• Производитель - ОАО "Гомельдрев". Полазив в интернете выяснил что это изготовитель белорусской мебели…
• Материал - массив дуба в сочетании с ДСтП, шпонир. дубом.

Первый аквариум у меня уже лет 6, но я им никогда не занимался серьезно и не заморачивался.. рыбки умирали – покупал новых.. После приобретения большого акваса задался целью сделать как можно красивее, т.к. аквас будет стоять в комнате и являться предметом интерьера. На этом форуме я новичок и читая форум, узнал очень много нового, но все-таки есть вопросы, на которые хотел бы получить ответы профессионалов.

Аквариум отделан деревом. Хранился/стоял возле окна много лет и лак выцвел(предположительно он был покрыт лаком). И я подумываю обработать все части. Деревянная крышка пострадала больше всего. Первые что пришло на ум – зашкурить поверхности как внутренние, так и наружные и что сделать далее? Обработать грунтовкой для дерева от влаги? Потом покрыть влагостойкой морилкой? Вообщем не знаю и жду ваших советов!

Аквариум должен быть заточен под Дискусы .На оборудовании для аквариума решил не экономить вообще и купить сразу все качественное. Проанализировав, отдал предпочтение такой вот комплектации содержимого аквариума и его оборудования(пока еще ничего не покупал, все на стадии разработки):
• Фильтр внешний - EHEIM professionel 3 2071
На аквариум 165 литров выходит что мощность фильтра должна быть 825
Фильтр присматривал среди следующих моделей:
1. EHEIM professionel 2224020
2. EHEIM professional2 2026020
3. EHEIM professionel 3 2071020