go to bottom
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2274 112
Москва
2 года

Пауки в аквариуме с мальками.

Даже не знаю , в тот ли раздел задаю вопрос .
В аквариуме объёмом 14 л. - мальки , которых покормил живым циклопом. При кормлении обратил внимание на крохотного паучка размером с мелкого циклопа . Не придал этому значения - думал мальки скушают.
Прошла неделя , паучков стало больше чем мальков . Мальки их боятся и не трогают .
Я не специалист по паукам , в интернете похожих пока не нашёл . Описание : тело паука овальное , ближе к круглому , 4 пары ног , на правой стороне маленькая "сумка" (или что-то похожее) , цвет преимущественно коричневый от светлого до тёмного , плавают довольно быстро .
Может кто сталкивался с такими или же занимается разведением водяных пауков в домашних условиях Смайлик :D ? Мальков отсадить , пока нет возможности , переловить всех пауков тоже . Интересно что будет дальше ?

2009-05-2828/05/2009 11:39:58
#843791
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1668 69
Санкт-Петербург
5 года

apteron


А мальки какой рыбы? Очень маленькие?
Просто может каких-нить голодных гулли-моппи запустить туда для устранения проблемы?..

Фото паучков сделать реально?

З.Ы.: А раздел... ИМХО, думаю это в беспозвоночную нечисть можно было бы. Но и тут наманаСмайлик :)
2009-05-2828/05/2009 12:02:33
#843811
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2274 112
Москва
2 года

сообщение SoullesS

apteron


А мальки какой рыбы? Очень маленькие?
Просто может каких-нить голодных гулли-моппи запустить туда для устранения проблемы?..

Фото паучков сделать реально?

З.Ы.: А раздел... ИМХО, думаю это в беспозвоночную нечисть можно было бы. Но и тут наманаСмайлик :)

Мальки Чёрных ножей , около 1 см.