go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

403 3
Belarus Minsk
6 года

Ржавое дно аквариума 200 л

Достался аквариум на 100 литров с рыбками, опыта нет никакого, посвящаю себя этому вопросу вторую неделю.

Есть также пустой аквариум (простоявший лет 15 на балконе) емкостью 200 литров . Появилась мысль в скором будущем перенести все содержимое из 100-литрового в 200-литровый.

Глянул его - каркасный аквариум, стекла боковые где-то 9 мм, дно - металлическое. Клеился (+ заливалось дно) некой серой массой.

Со всего почти дна серая масса отодрана (может быть сама отошла) и практически 100 % дна покрыто ржавчиной.

Что можно придумать/необходимо сделать в этом случае?

Все что приобрел в магазине - силиконовую замазку аквариумную польского производства, но как глянул на дно - то понял, что все непросто. Тем не менее саму идею не хочется оставлять.

2009-06-1414/06/2009 14:58:33
#855840
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

104 8
Москва
2 года

Глянул его - каркасный аквариум, стекла боковые где-то 9 мм, дно - металлическое. Клеился (+ заливалось дно) некой серой массой.

Со всего почти дна серая масса отодрана (может быть сама отошла) и практически 100 % дна покрыто ржавчиной.




Ого, металлическое дноСмайлик :o, такого видеть не доводилось. Металл+вода недопустимы для аквариумных обитателей. Могу предположить что некоторое подобие жидкого пола, жидкого стекла. Но как к ним отнесутся обитатели не скажу. А какой металл- стальное дно? Если да, то ржавчина способна его проесть до дырок )).

Решение вашей проблемы(по мне самое простое):
1) отчистить/отшлифовать все дно от ржавчины
2) снять старый герметик(внутри аквариума)
3) хорошенько обработать все швы
4) Купить стекло/оргстекло под размер вашего дна. Стекло наверное лучше. Насчет диаметра не скажу, т.к. дно металлическое. Лучше диаметр боковушек.
5) Герметиком приклеиваем дно+ заделываем швы у боковушек.

Смайлик :happy:

Изменено 14.6.09 автор ХоттабыЧ