go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

85 1
Москва
10 года

рамирези + попугайчики + мшистые барбусы - реально? (страница 2)

Доброй ночи. Я чайник и в интернете и в аквариумистике, видимо. Хотя - мечта детства.
120 литров, год почти. Растения перли, куча гуппи размножилась из 5, ампулярии для всех окрестных магазинов. И анциструсы - пара. Как только докупили девочку - несмотря на мелкие размеры 3 выводка. (18,16,17 мальков)
Зимой папа отравился нитратным огурцом и помер вместе с оставшимися 2 детками (мама выжила, остальные детки до этого были розданы или подарены в зоомагазин) И начались мои мучения: купили нового "папу" - пришиб маму. В это же время раздала всех гупей и попыталась завести рамирези - все полегли по неизвестной причине и сразу. Купила еще раз - подвид баллон. Вроде, прижились (3 из 4). Докупила, чего нашла - вуалевых. Через 3 дня все в манке. Вылечить не удалось... Точнее, умерли после пропадения манки и опять без видимых повреждений. Захватили с собой и тех, кто жил. Частями сменила всю воду, завела новых, уже, говорят, местных.

Сейчас 120 литров, коряги, гроты, яванский мох, вроде майака речная,
Акваэлевский фильтр с поддувкой, обогреватель (25-26), подмены по 10 л. раз в 2 дня (рекомендовал продавец рамирези)
3 анциструса,7 рамирези, подросли в 20 литровке 8 мшистых барбусов (затянувшийся на 3 месяца карантин - купленных посадила отдельно и не могла пересадить- там, в 120 болели и мерли)
И - первый раз за 11 поездок на птичку и кучу - по магазинам нашла для себя рыбку - попугайчика. (не гибрида большого, а мелкую цихлидку)

Вопрос - живут ли рамирези + барбусы +попугайчики вместе? Продавци-то всегда говорят - да и по 20 штук. А по опыту, у кого-нибудь такой комплект жил?

2009-06-2828/06/2009 23:02:52
#865348
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1826 78
Орёл
6 года

сообщение katarin