go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

403 3
Belarus Minsk
6 года

Собираюсь самостоятельно сделать аквариум. Размеры стекол, стяжки и ребер жесткости (страница 4)

Собрался сделать аквариум самостоятельно. 120(Д)Х63(В)Х45(Г)

Заказываю в мастерской стекла, 10 мм толщиной, у меня получились такие размеры:

1. боковые стенки -- 427X630 -- 2 шт.
2. дно -- 1177Х427 -- 1 шт.
3. передняя/задняя стенка -- 1200Х630 -- 2 шт.
4. ребра жесткости -- 110Х60 -- 2 шт.
5. стяжка -- 427Х60 -- 1 шт.

Опыта нет, руководствуюсь только прочитанным в интернете.

Прокомментируйте, пожалуйста, все ли верно рассчитано. Шов силикона собираюсь делать 1,5 мм.

Ширина стяжки и ребер жесткости -- 6 см -- верно ли выбрана? И также не слишком ли длинные ребра? Зазор до боковых стенок получится 3,85 см. Можно ли вообще обойтись без стяжки?

2009-08-0404/08/2009 17:15:54
#887534
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

446 16
Саратов
8 года

vorr

я пока не купил спец шпатели для силикона делал шов кредитной картой
2009-08-1919/08/2009 19:35:41
#896000
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

94 1
Belarus Minsk
3 года

vorr, подскажите, где в Минске можно купить подходящий герметик для аквариума? Посмотрите пожалуйста, я вам личное сообщение отправил.

2009-08-2020/08/2009 15:12:26
#896504
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

403 3
Belarus Minsk
6 года

Закончил чистку стекол герметиком.

Вчера вечером приклеил боковины.

Немного мелковат в диаметре оказался шпатель из носика тубы герметика, и галтель получилась немного не такая, как хотелось.

Нижний ее край начинается от верхней кромки торца дна, т.е. место соприкосновения - прямо угол дна. А мне кажется она должна заходить на поверхность дна? Размещаю фото.