go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

98 1
Москва
2 года

Опять про грамотность. Идея к Администрации.

Честно говоря, не знаю насколько это осуществимо на практике, поскольку я не программист.
Идея такова, что при наборе текста на сайте орфографические (бог с ними, с пунктуационными) ошибки будут как в Word выделяться, а в идеале взамен неправильно написанного слова будет всплывать правильное.
Конечно, народ знающий и намеренно извращевывающейся это дело проигнорирует, зато не очень грамотный худо-бедно подучится языку.
Зато какая реклама сайту: "Не важно как вы пишите - вы всегда будете выглядеть образованным человеком!" Ну это так, к слову...

2009-08-2526/08/2009 00:27:35
#899785
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

2784 31
Железнодорожный
6 года

в ворде орфографическая база встроена в программу, и ворд "на лету" ищет ошибки.....на форуме Вы пишите сообщение у себя на компьютере в браузере, а потом отсылаете на форум на сервер....проверка ошибок "на лету" невозможна просто из-за того, что форум находится в одном месте, а пишете Вы из другого.....

либо надо в форумный движок вставлять проверку орфографии....Вы пишете сообщение, отсылаете на форум, движок проверяет сообщение на ошибки, отмечает неправильное (или исправляет), отсылает Вам обратно, вы исправляете ошибки (принимаете/не принимаете исправления), опять отсылаете, форум опять проверяет и т.д.....все очень сложно....

2009-08-2626/08/2009 09:46:09
#899890
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

542 36
Киржач
11 года

у меня в файрфоксе и так проверяется сразу, то что напишешь

2009-08-2626/08/2009 12:22:19
#899974
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1826 78
Орёл
6 года

Фалина