go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

32 1
Estonia
14 года

Хочу в комнату маленький аквариум.

Хочу в комнату маленький аквариум в комнатку...
Какой минимальный литраж можно взять для 4-5 гуппи??
И как его лучше обустроит? Какой грунт (и вообще стоит)? Надо ли свет (в крышке)? Фильтр? Декорации??? Вобщем вы меня понили!)))
Заранее спасибо.

2009-09-2020/09/2009 17:26:34
#917408
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

32 1
Estonia
14 года

Нуу.. или не гуппи... Каких рыб вы посоветуеме??

2009-09-2020/09/2009 17:27:17
#917411
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

711 46
Москва
10 года

Marinochka

Опыта я так понимаю у вас нет совсем?
А маленький аквариум должен быть почему?из-за размера комнаты или из-за желания поменьше потратить средств?
2009-09-2020/09/2009 17:34:49
#917415
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

437 8
Russian Federation Ulan-ude
9 года

Ну вот к примеру. см. подпись.
Картинка с форума

2009-09-2020/09/2009 17:35:41
#917416
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

5271 839
Владимир
4 года

Вот, специально делалась фотография, как пример малости размеров 30-литрового аквариума.

30 литров на столе

Если размеры критичны, а очень хочется рыбок, то как вариант "первого в жизни" аквариума:
1. Аквариум.
Стеклянный, 20-30 литров, размеры подобрать по имеющемуся месторасположению, но в высоту желательно не более 30 см, также не слишком узкий, не менее 25 см. Например, 40см*25см*30см Длина*Ширина*Высота (ровно 30 литров).
2. Крышка.
Должна иметь патрон 2G11 для установки компактной люминесцентной лампы, при этом размещение патрона должно обеспечивать возможность установки лампы как 18 Вт, так и 24 Вт, что даст возможность подобрать оптимальное освещение. Желательна возможность установить в будущем второй патрон, если захочется "глобального озеленения".
3. Грунт.