go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

4
Russian Federation
20 года

Есть проблемы и вопросы...

К великому моему сожаления я тут первый раз, а жаль. И не стоит пояснять, что я полный чайник. Досконально шерстить форум просто нет возможности, поэтому склоняю голову и прошу подкорректировать то, что уяснил при беглом прочтении.
Судя по всему у меня у 3-х моллиенезий Ихтиофтириус (заметил только сегодня), а может просто у остальных я не разглядел. Правильно ли я понял действия?:
Лечить Super Ick Cure как аналоги Faunomor и Costapur, давать согласно инструкции, но не менее 10-и дней. Убрать уголь из фильтра и увеличить аэрацию. Поднять температуру на 2-а градуса. Ежедневно подменять четверть воды (не очень много? У меня это 50л.).
И пара вопросов вдогонку (может это послужило толчком к заболеванию):
1. По верхней кромке воды на фоне (на стеклах нет) проявляется зеленая полоска, да и на самом фоне в местах, так сказать, огибаемых потоком от фильтра тоже появляется озеленение. Нормально ли это? Вода не пахнет, да и с прозрачностью проблем нет.
2. На трети растений (наименования указать не могу, так как чайник :-) ) появились черные пятна на некоторых листьях, а на некоторых налет по краям. Вот и гадаю, это болезнь или чего-то не хватает для нормальной жизни?
P.S. Понимаю, что читать литературу надо до того как чем то занялся, но уж так сложилось, вот теперь и обращаюсь к вам за помощью. Заранее спасибо.

2004-03-1111/03/2004 17:12:19
#86591
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

90 1
Russian Federation Novosibirsk
20 года