go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

139 3
Ukraine
13 года

инкубация икры

Прошу помощи в организации инкубатора для малавийцев.
Т.к. я не профессионал, то обычно самок не трясу.
А тут так получилось, что несколько самок (аулонокары, еллоу, каданго) от которых хотелось получить потомство ну никак не хотят инкубировать икру - на 4...5 сутки икру либо сплевывают, либо поедают, причем видно, что икра живая.
На днях вытряс из двух самок на 3-й день икру и поместил ее в 2 самодельных инкубатора из пластиковой бутылки без дна в которые через горлышко заведен распылитель. Икринки благополучно доросли до уровня личинки, но на 5...6 й
день все одновременно погибли... жалко их.
Что можете посоветовать на основе пластиковых бутылок (ну нравятся они мне - хороший, доступный пищевой пластик) т.к. клеить ячеистую конструкцию из оргстекла сложновато.

Изменено 14.11.09 автор sergey.k

2009-11-1415/11/2009 01:51:14
#966237
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

213 10
Russian Federation Norilsk
6 года

sergey.k
Икринки благополучно доросли до уровня личинки, но на 5...6 й
день все одновременно погибли... жалко их.


Тут причины явно в воде. Если проклюнулись личинки, то это уже 90% успеха.
Я после изъятия икры, помещаю ее в воду из аквариума где находилась мать. В отстоиную воду добавляю мителеновый синий и почти по каплям (с помощью капельницы) начинаю подливать 50% в инкубатор. После эту процедуру повторяю каждый день, преждевременно удалив погибшие икринки и слив половину воды с помощью тонкой трубочки.
2009-11-1515/11/2009 09:03:25
#966273
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

352 6
Люберцы
1 мес.