go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

56 1
Уфа
9 года

Подбираю дизайн, вопросы как сделать так

Добрый день, уважаемые форумчане!

Думаю о дизайне своего будущего аквариума. Посмотрел на вариант
Картинка с форума, очень нравится. Я любитель Южно-Уральских гор, для нас это типичный ландшафт выше зоны леса. К примеру: Картинка с форума , Картинка с форума . Так сказать, при взгляде на такую красоту у меня сразу слезу прошибает. Поэтому и хочу попробовать сотворить нечто подобное в акве, и пример наглядный имеется (первое фото).

Для меня не проблема сгонять в горы, пока снегом еще не завалило окончательно, и наковырять таких камушков а вернее их мелких обломков различного размера. Там полно таких.

Вопрос в технической реализации.

1. Из чего навалить кучу снизу, чтобы создать рельеф, на которые уже можно уложить такие камушки? И как их закрепить?
2. Насколько критично для рыб то, что эти камни будут обколотые, то есть достаточно с острыми краями?
3. Насколько критичен п. 2 для растений?
4. Как вообще смотрится на ваш взгляд? Может еще какие идеи есть?

Аква 125*55*55 пока не запущена.

Прошу прощения, если оффтоп, тема междисциплинарная, не знаю куда поместить.

2009-11-1717/11/2009 21:13:23
#969054
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

446 18
Саратов
7 года

сообщение bezrukov


Для меня не проблема сгонять в горы, пока снегом еще не завалило окончательно, и наковырять таких камушков а вернее их мелких обломков различного размера. Там полно таких.


Счастливый человек! Поздравляю Смайлик :)

И по существу:

1. Такие же камни, любые другие, тотже грунт... Вкопать в грунт.
2. Не критично.
3. Для растений критична химическая нейтральность камней.
4. Хорошо. Полно, а у Вас? Смайлик ;)
2009-11-1717/11/2009 21:43:45
#969089
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

56 1
Уфа
9 года

4. Хорошо. Полно, а у Вас? Смайлик ;)