go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Ясный
14 года

Вопрос о запуске и поддержке.

Добрый день. Так как я новичок я хотел знать ваше мнение как аквариумистов. Ведь каждый из вас по разному запускает, обслуживает аквариум.

Хочу знать ваше мнение по поводу того что: Обязательно ли использовать различную химию для подготовки воды, или при её замене ну при замене ещё более ясно снять стрес у рыбок и т.п., далее обязательно ли использование различных тестов на проверку характеристики воды. Меня это интересует ведь аквариумисты и ранее держали рыбок без применения различных химий, тестов. Или это всё нужно применять если содержите дорогих и привиредливых рыб, растений. Так же это применение CO2. Вот об этом скажите пожалуйста своё мнение и что вы применяете.

2010-04-2222/04/2010 12:54:05
#1116552
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

651 38
Пушкино
4 года

без химии легко можно обойтись.
на сложных аквариумах да, нужно много.

2010-04-2222/04/2010 12:59:19
#1116556
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

3503 303
Москва
4 года

ajkfranklin

Приятные вопросы, мне нравятся. Смайлик ;)
Без химии запуск любой банки возможен. Не хуже и не лучше, чем с ней.
Оговорюсь: нормальный запуск. Есть варианты ненормального, например с дорогой рыбой или в плотной посадке...

Тесты - вещь второстепенная. Опять с оговорками. Обычно есть возможность узнать параметры Вашей воды на местной водозаборной станции, на худой конец знакомые из аптеки жесткость воды Вам померяют. В остальных параметрах временная нужда возникает при использовании удобрений, и то редко.

СО2. Нужды нет. Но оговорки. Смайлик ;) Запуск травяной банки с СО2 заметно легче и быстрее. А само устройство СО2 с брагой можно сделать на коленке за 5 минут, не тратя сколь-нибудь заметных денег. После успешного старта, если не хотите растить траву на продажу, СО2 можно отключить.