go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

272 6
Москва
8 года

Приобрел EX400, сразу же протечка

В субботу приобрел на "Птичке" фильтр EX400. Сегодня неспешно собрал все по инструкции. К работе самого фильтра нареканий пока что не возникло и он создал у меня положительное впечатление. Крышка не течет, шума не заметно, все плотно закрывается.
Но, к большому разочарованию, обнаружил постоянную капельную протечку в пластиковой детали, №15 по схеме.

деталь 15

Течет вовсе не соединение ее со шлангом, а именно сама пластиковая трубка, сочится по шву в двух местах, указанных стрелками.
Течет очень активно, с двух сторон, особенно если одеть "флейту", так что пользоваться фильтром не представляется возможным, ибо капает на тумбу аквариума. Считаю этот недостаток существенным и хотел бы заменить эту деталь на исправную.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос к уважаемому Официальному представителю Tetra. Могу ли я, имея установленную трехлетнюю гарантию на данное изделие и товарный чек(с печатью и датой продажи), претендовать на незамедлительное устранение данного существенного недостатка, а именно на замену данной бракованной детали на исправную? Подскаите пожалуйста куда мне обратиться.
2010-04-2626/04/2010 05:53:10
#1119679
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6800 1626
Russian Federation Moscow
12 дн.

awkv


Добрый день,

пожалуйста, обратитесь в наш Сервисные центры Tetra. Гарантийное обслуживание, ремонт. - Вам обязательно помогут.

С уважением,
Команда Tetra
2010-04-2626/04/2010 07:16:05
#1119701
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

272 6
Москва
8 года

Tetra


Спасибо за незамедлительный ответ и внимание.
Два маленьких вопроса.
1.Надеюсь мне не нужно везти туда весь фильтр целиком. Не хотелось бы разбирать его и выливать из нео воду. Ведь речь идет о неисправности небольшой внешней детали. Не потребуют ли с меня всю устройство для проведения экспертизы, как в случае с технически сложными товарами?

2.Что мне необходимо предъявить для подтверждение прав на гарантийное обслуживание? Отдельного гарантийного талона, как Вы знаете, при продаже не выдаютСмайлик :( Есть Сам фильтр, коробка, интcрукция и товарный чек.


P.S. Разумеется пред поездкой я буду туда звонить и уточнять эти вопросы.
2010-04-2626/04/2010 07:42:20
#1119715
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6800 1626
Russian Federation Moscow
12 дн.

awkv


Товарного чека и неисправной запчасти будет достаточно.

С уважением,
Команда Tetra
2010-04-2626/04/2010 08:14:14
#1119737
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

272 6
Москва
8 года

Tetra


Сегодня, не мешкая, поехал в сервисный центр на м.Пролетарская. Деталь заменили без малейших сложностей, все прошло любезно и вежливо. Теперь фильтр работает без протечек. Спасибо большое за помощь и за Ваше личное участие в решении этой проблемы.

Изменено 26.4.10 автор awkv
2010-04-2626/04/2010 16:03:36
#1120266

Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Top