go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

56
Russian Federation Moscow
17 года

Нужен совет по ракушечницам

Господа,
Нужен совет по ракушечным цихлазомам.
Опыта по ним никакого нет вообще.
Желание поселить взялось спонтанно - приобрел 80 - л. банку. Сейчас только запускаю.
Поэтому вопрос:
1. Можно ли содержать хотя бы пару видов в таком объеме?
2. На сколько они агрессивны к другим рыбам (любым для заполнения среднего - верхнего слоя воды)?
3. Какие самые эффектные из них?
4. Готов приобрести после 16 авг. - если у кого есть молодняк.

Всем спасибо.
Юрий
yura@ncseeds.ru

2004-08-0202/08/2004 16:42:26
#120707
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

3636 25
Russian Federation Novosibirsk
12 года

А что такое "ракушечная цихлазома"?

Можно научное название, или хотя бы фото? Я только про ракушечных лампрологусов слышал...

С уважением.

2004-08-0202/08/2004 17:52:13
#120733
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

56
Russian Federation Moscow
17 года

Видно, я не так выразился: ракушечные, это те, которые живут в ракушках.
Лампрологусы, а может ещё какие есть.

2004-08-0202/08/2004 18:46:16
#120743
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

3636 25
Russian Federation Novosibirsk
12 года

Ракушковые лампрологусы - было приличное количество информации на Интернете.

Ищите, например, на www.tanganyika.ru , раздел "Цихлиды", триба Lamprologini.

Или по поисковикам - Neolamprologus brevis, N. ocellatus, "ракушковые лампрологусы".

Вид в 80 л лучше содержать один, по целому ряду причин. При удачно подобранных условиях он образует колонию.

К рыбам верхнего слоя воды лампрологусы малоагрессивны; подойдут меланотении или живородящие.

Про эффектность ничего не скажу - мне нравились больше всех оцеллятусы, но приобрести их не удалось, а ленточные быстро надоели - сидят в своих ракушках, выводят мелочь... даже друг перед другом не пендрятся...

С уважением.