go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

23
Москва
12 года

Я - новичок, запустила 30 литров! (страница 2)

Всем большой привет! Неделю назад мы всей семьёй запустили аквариум. К сожалению, не такой, как у многих любителей и специалистов, но для первого раза мне понравился (у мужа уже был опыт, у меня нет.).
Очень хотелось бы, чтобы Вы мне посоветовали, что в него добавить, чего не хватает...Критику восприниму мужественно. Многое зависило от финансов.
Аквариум 30 литров. Вчера поселили в новый домик 3 Данио и 2 Гуппи.
Спасибо!

2010-10-1414/10/2010 10:01:48
#1239274
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

56
Красногорск (Московская область)
13 года

сообщение Makween

sasha12i

Фон уже поменяла! С ним лучше, но хочется другой) Свет уже сверху.
На счёт грунта - если честно, я даже не представляю как мне его теперь менять? И как сажаются и добавлются новые растения? Подскажите пожалуйста. Даже стыдно такой вопрос задать было, здесь все такие профи)
Спасибо!


Да нет, ну что вы, здесь все такие же новички которые уже просто сталкивались с теми же сложностями.
А свет у вас какой(какие лампы) и сколько ватт?
Я бы менял так: Сливается вся вода из аквариума в 2 ёмкости(заранее приготовленные и чистые). Сначала в одну сливаем, и пересаживаем в неё рыб. Потом оставшуюся воду в другую, а также в неё помешаем всё что осталось(растения, фильтр).
Грунт выгребаем.
Новый заранее промытый насыпаем. Ещё можно сначало насыпать питательный грунт, а поверх него обычный.(питательный нсоответственно я не промываю.)
Ну а далее потехоньку наливаем воду из ёмкостей, не поднимая мути. Ставим фильтр, ждём пока муть осядет или отфильтруется.
Аккуратно высаживаем красиво растения, возвращаем рыб, доливаем воду из второй ёмкости.
Ждём пока все там обвыкнутся и успакоятся.
Доливаем недостоющей воды из водопровода(не более 20% от обьёма аквариума.).
2010-10-1515/10/2010 21:42:32
#1240844
Свой на Aqa.ru