go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

6
Russian Federation Saransk
14 года

Стоит ли заменять искусственные растения на живые и как это сделать?

Привет! Зашла на этот сайт и тут же и зависла, столько информации, красивых фото и всего прочего! Я - начинающий аквариумист, никогда не было аквариума, причина его заведения проста - постоянные насморки у ребенка, надоело банки с водой ставить в детскую, врач посоветовала аквариум, а т.к. я очень давно уже хотела и сама его завести, пришелся кстати подарок сестры с мужем - 112 л, акваэль, фильтр, нагреватель они же подарили (у них зоомагазин). У нашего папы в детстве был маленький аквариум, но он плохо помнит, так что мы втроем с сыном теперь обладатели нашего аквариума. Ему 3 месяца, уже пережили гибель множества рыб в связи с жарой, воевали с манкой (все до сих пор лечим костапуром, неон на себе все носит эти точки, а остальные или не покрывались совсем, или пара была, потом все пропало). У нас даже гупехи 2 раза метали мальков, из первого раза выжили 2 малька (мы их увидели позже, в общем аквариуме), вторую поместили в родильню, но двух успела в общий родить, остался один, остальные 16 штук пока в этой родильне тусуются, маму сразу в общий выпустили. Теперь об аквариуме: грунт - мелкая галька (0,5-1 см, слой 1-2 см), искусственные растения от переднего стекла к заднему, разломы корабля, коллизей, средние раковины. Из рыб: 2 астронотуса, 3 крапчатых сомика (2 светлых, один шоколадный), 2 неона (кто выжил из 10 или 15, не помню уже), 4 взрослых гуппи (самка и 3 самца), 2 подростка гуппи, 17 мальков гуппи, 3 меченосца-самки (так получилось, выжили), 3 данио рерио розовых (тоже из большинства выжившие). Знакомые уговорили не сажать растения, купить искусственные, геморроя меньше. А я смотрю аквариумы здесь и очень-очень хочу много-много зелени (дома у меня много цветов), но как сделать искусственную флору натуральной сейчас, при запущенном аквариуме, - не представляю. Посоветуйте, плиз!!!

для форума