go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

49
Russian Federation Moscow
16 года

Как правильно удобрять растения?

Как грамотно произвести подкормку растений!? и какими средствами, объясните опытные пользователи? кстати что касается препаратов, может возможно протсо бросить какую нибудь растворимую таблетку? достаточно это будет? и вредно или нет для рыб?

2004-09-2626/09/2004 11:36:23
#133010
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

3946 37
Israel
7 мес.

О каком растении идёт речь и какие причины ?

2004-09-2626/09/2004 12:11:31
#133014
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

898 14
Russian Federation Krasnodar
3 года

сообщение Haper
Как грамотно произвести подкормку растений!? и какими


если нет опыта - лучше не использовать жидкие удобрения, а только в таблетках (в грунт).

по личному опыту могу рекомендовать таблетки Sera florenette. если приблизительно - мощное быстрорастущее растение - таблетка на 3 недели, медленнорастущее - полтаблетки на 3 недели.

таблетку нужно просто осторожно пальцем утопить в грунт очень близко к корню.

и будет тебе щщастье Смайлик :D
2004-09-2626/09/2004 13:15:16
#133021
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

131 1
Israel
19 года
TO Maverik
Смотря что Вы называете "счастьем". Я от своего потом еле избавилась.
2004-09-2626/09/2004 13:41:28
#133022
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

873 4
Russian Federation Togliatti
5 года

Да, растения любят удобрения, но ещё больше удобрения любят водоросли.