go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

16 1
Russian Federation Moscow
13 года

Беременна ли Гуппи? Почему они держутся на поверхности?

Здравствуйте!Помогите пожалуйста....я начинающий аквариумист. 03.02.11 купила себе аквариум на 20 литров и купила рыбок: 2 сомика-присоски,3 гуппи-2 самки и 1 самец(хотела купить наоборот, но сказали что самцы самочку загоняют). Аквариум я промыла, и подержала несколько минут в растворе маргонцовки. Искуственное растение и грунт я положила в кипяток, и ждала 10 минут. Подождала пока всё остынет, поставила в аквариум как надо, залила воды которая отстаивалась 3 дня и выпустила рыбок. Через несколько минут я их покормила и они вели себя очень веселоСмайлик :). На следующий день все троём держутся у поверхности, подплывают к самому верху и начинают пускать пузыри. Кормлю кормом РЫБята Фито-Меню для всех видов рыб в хлопьях. Когда кидаю в воду они берут хлопью в рот и выплёвывают и так несколько раз. Как то странно. Больны ли они, или такое поведение и должно быть? Рыбки выглядят очень хорошо, нет никаких налётов(тьфу, тьфу, тьфу), яркий окрас, хвосты нормальные, неразодранные. вообщем нормальные на вид. Ещё один небольшой вопрос: у самочки гуппи виден небольшой живот. Похоже на беременную. Фото выслать немогу, извинте. Вот только самочке на взгляд всего 2-3месяца, может она в таком возрасте забеременеть? Или это какая то болезнь? Кто может подскажите пожалуйста. Заранее спасибоСмайлик :)

2011-02-0404/02/2011 21:59:12
#1344932
Модератор

Аватар пользователя

118 172
Москва
1 дн.
Дори получил предупреждение
Показать скрытый текст
2011-02-0404/02/2011 21:59:13
#1344935
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1630 176
Москва
3 года

Дори